Смена оператора мобильной связи
С 2003 года являюсь клиентом жёлтого оператора. Года с 2010 пытаюсь слезть с этой иглы ввиду неактуальности тарифных планов.
И в очередной раз, конкурент из большой тройки предлагает более выгодный (хоть и корпоративный) тариф. Отписался в саппорт, попросив выдвинуть контрпредложение, которые меня бы заинтересовало, описал, что меня не устраивает и что я бы хотел изменить в текущем тарифе. В ответ получил отговорку, что то, что мне предложили - это сезонная акция, вас дезинформирует, блаблабла. И никакой конкретики.
Окей, доехал до офиса конкурента, написал заявление на перенос номера и буквально на следующий день звонок от текущего оператора с вполне интересным предложением. И это третий или четвертый раз, когда я меняю тариф в свою пользу подобным образом.
Вопрос, что мешало изначально пойти на встречу давнему клиенту и не любить мозг, м?