7

Сленг в русском языке

Всем привет! Я новичок здесь, на пикабу, поэтому оч прошу сильно не кидаться тапками :(

Диалог на пикабу тут заставил меня задуматься. А разве сленг в нашей речи - это совсем плохо? И мы таким образом теряем наш родной язык?

Давайте честно, у каждого поколения был свой сленг. И у следующих будет свой, который мы уже понимать не будем. Сленг зачастую НЕ закрепляется в речи и в языке надолго (исключения есть, конечно же!), + зачастую так говорят только между своими поколениями. Я, зумер, буду разговаривать со сленгом с такими же зумерами, которые меня поймут. В жизни, как минимум :D

Я не буду произносить игровые термины в речи с человеком, если он, например, не играл в игры. Это касается и употребления профессиональных терминов, например. Делается это тупо для того, чтоб собеседник тебя понял.

В интернете же, как мне кажется, для этого намного больше свободы. И в соц.сетях я не хочу вести себя формально и писать официально, я пишу на чилле и расслабоне (если топик несерьёзный, конечно)

К чему я это? В комментариях под постом одним здесь, на пикабу, меня поправляли за фразу "шарить за что-то", исправляли, докидывая сверху, что надо сохранять наш язык. Мне накидали капельку минусов и я, честно, расстроилась. Неужто молодое поколение не имеет право на какие-то свои словечки и фразы? Даже если они не по нормам русского литературного языка? И даже если они вам кажутся странными? И неужто у предыдущих не было такого? Не было чего-то, что они говорили/делали, а поколение постарше их за это стыдило? (Было, конечно, но все ж)

Крч что я сказать хотела. От одного сленга и каких-то фраз язык не испортится. Он по кд постоянно развивается, как и мы с вами, поэтому прошу слёзно не указывать уже выросшей молодёжи как разговаривать. Школьникам - пожалуйста! (Они всё-таки еще учатся)

Мой первый пост, поэтому за какие-то ошибки сорри. Насчёт тегов хз какие точно ставить, если что поправьте(