Система переводов Contact сущее зло!!!

Я сегодня из за того что карта была на работе,а я дома и мне надо было ехать,перевел деньги на Qiwi ,думал с киви телефоном расплачусь за транспорт. У них же заявлено приложение Wallet,но болт они положили. Ок,перевожу в Систему Contact и.... ошибся я на букву в отчестве,вместо Вячеславович Т9 злой поставил Вячаславович. В банке мне перевод не дают. Служба помощи системы денежных переводов Contact сначала мурыжила,типа мы видим что перевод,имя фамилия отчество совпадают,но давайте милейший вы сначала сфотаетесь с паспортом. Было сделано. Потом давайте нам скан паспорта. Было сделано. Давайте бы наш любимы клиент дадите скрин чека с киви,где у меня была пройдена верификация и фамилии и имена совпадают- сделано. А заполните заявление и отсканируйте- нам пришлите- сделано. Что в итоге? Прошло 4 часа и мне на почту присылают!!! ПРИСЫЛАЮТ КАРЛ!!!! ЭТООООООО!!!!!  
Думаете вопрос решен с изменением С Вячаславовича на Вячеславович? Фигушки!  Это же так сложно)
Система денежных переводов Contact да подавитесь вы этими своими денежными переводами на сраные 600 рублей-пидорги !!! Вестерн Юнион и тот лояльнее к клиентам,у меня было тогда 3 ошибки в фамилии,что мне присылали из штатов деньги,но они отдали мне и не сраные 600 р,а 480 баксов.  Вы уроды! Лошите узбеков и таджиков,что пользуются вами переводя деньги на родину и пишут с ошибками!

Система переводов Contact сущее зло!!!