871

Сервисный центр

Я уже как-то упоминала тут, что году так в 2015 работала в Связном.

Может не все знают, но была (а может и сейчас есть) услуга по ремонту цифровой техники. Поиходишь на любую точку, приносишь телефон, и говоришь мне ремонт надо, платишь 700 рублей за диагностику, и телефон пакуют,и отправляют в Москву. Через 2 недели приходит смс о том что, ой капец как всё сломалось, и надо срочно менять всё что под панелями, и панель тоже лучше менять. Конечно же и цена ремонта может быть больше самого телефона. Я как-то сдуру сдала туда телефон, Sony Xperia Z1 заменить баттерею. Мне прислали смс, что там какие-то супер важные детали полетели, и надо будет 5000 платить. Я отказалась. Пришла смс, что ещё раз перепроверили, и можно теперь ремонт за 3000 сделать. Послала их нафиг. Получила обратно свой телефон. Заказала оригинальный аккумулятор у сони за 900 рублей, и рядом с домом около метро Приморская, нашла небольшой севис, где мастер при мне телефон открыл, что-то там протестировал, сказал, нормально всё с моими датчиками и вообще со всем кроме аккумулятора. Заменил на новый за 600 рублей. И телефон ещё 4 года пахал как новый.

Так вот собственно сама история. Пришла к нам на точку Связного женщина, лет 40-45, подходит ко мне, и таким грустным голосом говорит:

- Простите, пожалуйста, у меня неделю назад дочка в аварии погибла, и вот её телефон немного пострадал, не включается, а там фотографии дочери. Можно ведь в вам на ремонт отдать и как-то эти фотографии вытащить.

Я нифига не эксперт, и понятия не имею можно ли, или нельзя что-то с этим сделать, поэтому сразу предложила:

- Давайте я ваш телефон, отправлю в сервисный центр, там специалист посмотрит и уже точно скажет, как лучше поступить? Но отправка будет стоит 700 рублей и срок до 45 дней. Согласны?

Женщина согласилась. Пока я на компьютере в соотвествующей программе заполняла всю информацию для ремонта, думала, что вот ей тоже наверняка как мне навяжут ненужный ремонт, чтобы повысить сумму прибыли, а потом такая думаю, да какого хрена вообще? Закрыла программу и говорю ей:

- Знаете что, давайте я вам лучше адрес одной мастерской дам, там вам может уже сегодня же помогут, и не надо ждать 45 дней?

Естественно она согласилась. Ушла ничего ничего не сказав, ни спасибо ни досвидания. Через 2 дня она вернулась, принесла мне шоколадку и очень благодарила, за хороший совет.