26

Сделал вейп станцию Pulsar

Всем привет, меня зовут Лев.

Не сочтите за рекламу, хотел рассказать про собственную разработку - портативную электромеханическую вейп станцию Pulsar.

Сделал вейп станцию Pulsar Вейп, Электронные сигареты, Производство, Устройство, Видео, Длиннопост

Более 3х лет назад я решил сделать мод, который мог бы работать напрямую от сети, чтобы не отвлекаться на постоянные зарядки аккумуляторов и получать ровную и стабильную затяжку на протяжении всего времени парения (а парю я очень много).

Я и небольшая команда разработали схематехнику устройства, дизайн, промышленный дизайн, нашли подрядчиков для изготовления деталей (завод с ЧПУ, для алюминия и титана). С оформлением также помог известный граффити художник Миша Мак.

После того как собрал первые образцы и получил сертификаты соответствия (есть сертификат EAC) начал тестировать и доводить до ума (помогли знакомые, а потом вейп шопы и бары).

Сделал вейп станцию Pulsar Вейп, Электронные сигареты, Производство, Устройство, Видео, Длиннопост

Кстати, так как вейп станция Pulsar работает от сети 12/24В выбрал в качестве кабеля питания автомобильный коннектор, так что это еще и единственный вейп работающий от автомобильной сети.


Как вам? С радостью отвечу на ваши вопросы.


Основные характеристики Станции:

Габаритные размеры: 187 мм × 65 мм × 65 мм.


Коннектор: материал — титан, типоразмер — 510, подпружиненный плюсовой контакт, посадочный диаметр — 25 мм.


Входное напряжение: 12 — 24В ±3 В.


Диапазон выходного напряжения: 1 — 24 В.


Максимальная токоотдача: 15 А.


Максимальная мощность: 180Вт/360 Вт.


Рекомендуемое сопротивление атомайзера: от 0.3 Ом.


Материал: авиационный алюминий (корпус), пластик (панели), титан (пин).

Сделал вейп станцию Pulsar Вейп, Электронные сигареты, Производство, Устройство, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

Пара вопросов возникло.

Крутилка - регулятор мощности? Если да, то почему без экрана?

Зарядник только для авто? Как его в таком случае заряжать дома...

И да "кругом китай" разве не в Китае вы заказываете комплектующие и корпуса?

раскрыть ветку 1
+1

Да, крутилка меняет напряжение. Решил, что особого смысла в экране нет т.к. после выбора комфортного уровня мощности трогать крутилку (соответственно и смотреть на экран смысла нет) + усложнение (а значит и удорожание) конструкции.

Да, заказываю корпус и комплектующие в китае, остальные элементы и сборка в России. Был вынужден т.к. электроники у нас нет, а обработка металла стоит в разы дороже. Подробнее об этом писал здесь

https://vc.ru/tribuna/97154-kak-my-sdelali-veyp-chast-vtoray...


Не совсем правильно выразился про "кругом китай", прошу прощения, но китай китаю рознь.

0
Причину ограничения по току я понял, но она крайне смущает. Большинство современных спиралей, которые хотелось бы парить на подобном устройве обычно состоит из 3-5 жил круглой проволоки, либо 2 круглых и множество плоских, и я не говорю про различные тросы и прочий ЖЫР). Что даёт крайне низкое сопротивление. И следовательно требует высоких токов, что ваш мод дать не в состоянии, к сожалению. Мое мнение - в опоздали на 2-3 года. Задумка интересная, но под современные реалии не очень подходит.
раскрыть ветку 2
0

Возможно омы такие низкие как раз из-за того, что все работает на аккумах.

К примеру 1 аккум 18650 очень долго будет греть 0.2 ома.


0.05, конечно, можно прикрутить на пульсар, но не вижу смысла, потенциометр на 8.4V - и сопротивление 0.16 Ома - жарить будет, как не сможет ни один синглмех.

раскрыть ветку 1
0
Если вы сможете поделиться секретом как поднять сопротивление многожильный спирали с сечением каждой жилы 0.4-0.5 мм в разы без замены общепринятых металлов чтобы это ещё и в дрипки вошло - буду благодарен.

А по поводу 0.2 и долго - это чертовски сильно зависит от объема спирали. 0.2 бывает очень разных размеров, следовательно и мощность требует различную. В вейпинге вообще имеет смысл рассматривать объёмную мощность, а не сопрот и вольтаж отдельно друг от друга.
0

Видео не могу посмотреть, а в тексте нет ни слова о защитах. Есть они и какие?

Мне вот с модом куда проще. Всевозможные защиты есть, не проседает по мере разряда, разве что на последних затяжках чувствуется немного. Двух аккумов хватает на большее время, чем заряжается запасной комплект.

раскрыть ветку 6
0

Да, присутствует 2 защиты - 2 предохранителя: керамический и твердотельный.

А по поводу проседания, аккумулятор проседает более чем на 50% (статистически), а информация о мощности на экране мода, это даже больше маркетинг.

раскрыть ветку 5
0

Я имею ввиду проседание по испарению. Пара поменьше, держишь кнопку подольше, когда аккумы почти разряжены.

Ёмкость со временем уменьшается дело ясное, но это в любой технике.

А какова стоимость примерная такой станции получается?

раскрыть ветку 4
0
На мой взгяд, данная вещь не будет востребована, очень громоздка, тех 3 акумов хватит на долго, а кто парит мтл, молчу, но лайк что за морочился. На заре вейпа была вейп станция) только там проводки шли от БП.
раскрыть ветку 3
+1

Устройство больше для тех кто много парит и как заменитель кальяна (поэтому есть интерес у баров).

раскрыть ветку 2
+1
Успехов в продвижение!
раскрыть ветку 1
0
В целом интересно, а какой диаметр посадки под атомайзеры?
Выдерживает бортовая сеть такую нагрузку?
Я так понимаю он работает как варивольт.
То есть реализован он через понижающий преобразователь?
раскрыть ветку 4
0

Стандартный 510 пин и на пульсаре как раз 44мм диаметр до жижеуловительной канавки (придумали, чтобы жидкость не проливалась на устройство) + на Пульсаре установлено титановое основание, так что никакой левитации точно не должно быть.

По поводу бортовой (автомобильной) сети, в Пульсаре установлен предохранитель на 15А, потому что это как раз автомобильный стандарт (12В, 15А), если ставить предохранители с большим амперажем, то просто не выдержит автомобильная сеть (собственно почему и невозможно подключить к автомобильной сети платы типа DNA, некоторые кастомные производители станций пытались, что приводило к печальным последствиям).

Так же делаем и версию для грузовиков, где используется 24В, что дает еще большую мощность (24В умножить на 15А будет уже 360Вт.).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
А регулировка мощности организованна по принципу варивольта? Или мехмода? Т. К. Я предпологаю что вариват не получится организовать т. К. Там привязка к току
раскрыть ветку 2
0
А чё такой здоровый раз механика + работает от розетки?
раскрыть ветку 1
0

Кажется большим на фото, по размеру как банка пива 0.5, размер проверенный временем + чтобы устойчиво стоял на столе + чтобы подходил в автомобильный подстаканник.

Возможно в дальнейшем уменьшу до размера банки 0.33

0
@moderator, точно не реклама?
раскрыть ветку 4
0

если большинство участников сообщества решит что это реклама, пост будет удален.

0

Теперь точно

раскрыть ветку 2
0
Но мы то знаем зачем этот пост)
раскрыть ветку 1
0
Молодец, типо кальян Домашний) но вот хз нужен ли такой ) что дома у компа что в тачке можно заменить модом с режимом пастру и не париться. не особо замечаю разницу затяжки на 2х и 3х акб модах в разнице зарядки. А поменять акб не так сложно чтобы обеспечить автономность. И вообще сам разрываюсь между компактностью подов и вкусом дрипки. А такая шайтан машина пугает)
раскрыть ветку 2
+1
Плюс акб быстрее изнашивается)
+1

Именно, аналог кальяна.

Пасстру устройствами вряд ли можно заменить: 1. Хватит ненадолго + низкая мощность 2. А в автомобиле опасно применять.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: