23

Сдача в аренду под такси автомобиля

Не то чтобы была свободная наличность у меня, но есть желание стать коммерсом)) Поехали.


Идея простая.

1) купить Гранту с рук. Гранта с рук была, ездить можно. Конечно как автомобиль это повозка (сугубо моё ИМХО), но ездиет и относительно не ломается. Тут важно состояние, потом уже пробег, найти из одно хозяина тысяч за 250 000 на механике и в комплектации НОРМА.

2) найти порядочного водилу (тут самый интересный момент),

3) забрендировать её (оклейка автомобиля фирменным стилем компании, так выше приоритет по раздаче заказов)

4) рубить бабло от сдачи в аренду и самому колымя.

Сдача в аренду под такси автомобиля Такси, Сдача авто в аренду

Просто так я вообще не рекомендую начинать никому. У меня опыт в такси ещё с универа, ещё со времён когда работали на рациях. Потом раза три увольнялся, но снова возвращался, нужда денег и ипотека. Плюс кто-то меня поймёт, это такая зараза, что хочется обратно, даже среди алкашей и проституток и прочих иногда личностей, работа интересная, люди в основном нормальные.


Риски. В основном риск "наёмного водилы", потом уже идёт риск самому попасть в ДТП. На авто будет только ОСАГО без ограничений по водилам.

Плюсы.Не понравится, тачку на авито и продать дешевле, за 220 000 если сильно надоест.

Расходы.

1) авто (250 000 рублей)

2) ОСАГО (8000 рублей), не более я думаю ОСАГО будет без ограничений

3) учёт (3 000 рублей максимум), если номера будут плохими.

4) плановый ремонт (5 000 рублей), масла, косточки в подвеске, тут зависит от того что найдёшь. Если найду такую же как была у меня, то тысяч 15 она проедет без серьёзного ремонта.


Плюсы для меня. Сейчас я прогер, работы много (больше чем в офисе), но она в свободном графике и работаю я из дома. То есть, тут я работаю на своё время, скажем что делают по найму от оклада, то делают дольше, пьют чай в начале дня и прочее, у меня КПИ. Но не суть.


Если надумаю продолжать, то может буду пилить отчёты. Вида что купил, что нового и прочее.

Дубликаты не найдены

+9

Занимаюсь подобным года 3. 5 машин у меня. Но подход твой не правильный. Отечественные машины шлак. Минимум киа Рио. И от города в котором работаешь зависит многое.

раскрыть ветку 6
0
У меня 9 логанов, полёт нормальный, 2 года работает, потом под выкуп пуляю, примерно раз в 8 месяцев докупаю машину
раскрыть ветку 3
0

Что за город?

раскрыть ветку 2
0
Огласите весь, список, пожалуйста!
раскрыть ветку 1
-2
Ну свой бизнес,квартира в центре Чертаново,бабло рекой течет,а в такси я сейчас вас везу потому что не люблю я знаете дома сидеть,вот решил в поля выйти,посмотреть... агась
+6

Плюсы для меня. Сейчас я прогер, работы много

Вот и работай прогером, а в такси не лезь - все равно наебут.

Прогером заработаешь больше, и нервы в порядке.

раскрыть ветку 7
-3

твой хлеб отберу чтоли? ))

раскрыть ветку 6
+8

Ясно. Судя по риторике - в такси тебе самое место.

Ну-ну ))

ОК, давай, ровно через год - 14.03.2020, посмотрим, сколько ты в этом бизнесе заработал. Поставил в календаре напоминалку, чтобы спросить потом.

Удачи!

раскрыть ветку 5
+3
рубить бабло от сдачи в аренду и самому колымя.

Да, идея инновационная, по любому попрет!

раскрыть ветку 1
0

новационные идеи даются не всем.

+2
ОСАГО без ограничений 8000? Не дёшево?
1200 план для солярисов, за гранту 600-800 в сутки.
раскрыть ветку 2
0

общался как с одним человеком который подобным занимается. 1500 в сутки он сдавал машины. Говорит если раньше Логан стоил к примеру 350 т. было выгодно, а сейчас стоимость авто поднялась в два раза, а план прежний. Не особо говорит выгодно стало.

раскрыть ветку 1
0
Осенью планировал машины под такси сдавать, как раз таксопарк в Рязани обанкротился и распродавали логаны 12-13 года. Промониторив рынок в Сибири за логаны дороже 800р сутки никто не давал. Солярисы свежие по 1800р. Недавно ехал на Ниссан Ад 00 года - 650р
+2

Тема интересная, но слабое место у нее - водила.

+2
2) найти порядочного водилу (тут самый интересный момент),

аахах вот тут посмешил. Да и в целом не идея а провал.

раскрыть ветку 9
0

А опыт был то у вас? У меня в такси опыта где-то под 800 000 км думаю. Был и наёмным, и на своей, и наёмных видел водил, и общался.

раскрыть ветку 8
+4

а ну тогда понятно откуда ноги растут у идеи) профдеформация

+1

Не могу поверить, что при вашем огромном опыте в такси вы забыли про лицензирование, медика/механика и не знаете про введение онлайн-касс с 1.07.19. Если вы планируете работать сами, то можно найти фирму-прокладку, которая эти проблемы возьмёт на себя за малый прайс. Если планируете сдавать машину в аренду - это будет уже ваша головная боль. И ещё. Арендные машины приносят стабильную прибыль, когда их не меньше пяти. Одна приносит головняки

раскрыть ветку 6
+1
Ну давай жги заинтриговал
0
Существуют ведь специальные организации, которые осуществляют эту деятельность за %, с вас только авто. Кто-нибудь обращался в такие конторы ?
0

Бери логана, по деньгам тоже самое, но машина надежнее, да и лучше брать у знакомых, потому что много перекупщиков и тех кто мотает пробег. Без опыта наколят, битье или с пробегом в миллион подсунут.


А так вообще, не зная брода, не суйся в воду, лучше самому обкатать схему, отбить 50% машины, + придумать как будешь деньги с таксиста выбивать в случае тотала или дтп.


Мне кажется, это не так рентабельно, если я правильно понял речь идет о микро-инвестициях, то есть город у вас небольшой, порог вхождения в бизнес маленький, то есть каждый может купить машину в кредит и таксовать на ней. Зачем водителю платить за аренду 1200 рублей, если он может оставлять их себе, купив минимальную машину за 50 тысяч?


То что город небольшой, гарантирует что доходы не высокие, а значит и потребителей услуг такси мало. Например 100 рублей за поездку, то есть чтобы таксисту отбить 1200р аренды+500р бензина+300р мойки, нужно сделать 20 поездок.


Допустим он может в час делать 2.5 заявки, то есть чтобы совершить 20 поездок, ему потребуется 8 часов(+ час обеда). Получается что зарабатывать он начинает с 10 часа, плюс заправка, плюс час мойки. То есть если предположить что он может максимум 14 часов в сутки работать, ему остается 3 часа, или 7.5 поездок по 100 рублей, или 750 рублей чистыми.

раскрыть ветку 3
0

Город у нас миллионник. На нормальные тарифы уже берут не ниже Гранты 2012 года выпуска, остальное всё будет эконом, там вообще копейки. В день можно накатывать от 3000 до 4000 рублей грязными. Диспетчерские мои. От 3000 ему останется 1800, пропана на 400 рублей, 1400 за смену, в моём городе это весьма неплохо. Это работа с 6 утра до 12 ночи. с перерывом на поспать. Конторы сдают с планом 2800. То есть надо 2800 выкатать, остальное тебе, так вообще надо носиться как сраный веник.

раскрыть ветку 2
+1

Лада гранта 2012 года стоит от 180 тысяч + осаго + учет, еще тысяч 5.

Итого всего 185 тысяч.


Как я уже говорил, даже если вы усредняя доход до 3000р.

Вы учитываете, что человек работает 18 часов с перерывами, то есть.

Больше 6-7 дней подряд без выходных, со сном в 6 часов он не накатает, значит будет минимум 1 выходной в неделю, или -12000р грязными в месяц.


Расчет ГСМ неправильный, потому что вы не считаете установку и легализацию газа в свой расчет, то есть это еще тысяч 50 сверху, то есть ваша машина начинает стоить уже 250 + аммортизация + ремонт и ТО.


Машина 250 тысяч, пробег около 2000 тысяч в неделю, значит замена масла будет раз в 5 недель(округлим до месяца, замена колодок, сцепления раз в 25 недель или раз в полгода. и замена резины раз в сезон.


Итого 250 000+ (600+1400) *12 масло+(10000*2) сцепление) + 2000*2 (колодки)+ 20000(2 комплекта резины) + 5000(осаго) + 3000р налог = 76000 тысячи на ремонт и ТО в год или 64 рабочих дня.


Ваша машина сможет проработать 3-4 года, то есть 76*4= 304 тысячи сопутствующих расходов. И остаток по машине будет тысяч 100 максимум после продажи.


1200*365*4= 1, 752млн + 100 - 304 - 200 = 1,352 млн за 4 года или 338 тысяч в год, или 28 тысяч в месяц.


Что касаемо таксиста, как я говорил ему понадобиться минимум 4 выходных в неделю, то есть за месяц он может работать лишь 26 смен по 18 часов.

3000р - 1200р - 185р(выходной) - 400р - 10% диспетчерам - 100р (мойка раз в 3 дня 100*3) = 800р чистыми


800*26= 20800р чистыми, за 26 смен по 18 часов или 468 часов или по 44.44р в час.

раскрыть ветку 1
0

А в чем профит этого "порядочного водилы"?

раскрыть ветку 12
0

Профит мне? 1200 рублей в сутки. Профит ему. Всё остальное его. На брендированной в моём городе (Волгоград) можно в за раб. смену накатывать на 3 000 рублей. Минус 1200, минус 600 горючка, 1200 его. Много это или мало, но так работает куча людей. И это ещё норм ЗП кстати.

раскрыть ветку 11
+2
Хреновая идея. 1) 1200 на бензине это дорого, в саратове 1300 метан . Бензин от 800 гранты.
с 1 машины толку не будет, только геморрой. Продать за 180 это очень удача. А если интересно могу запилить пост на днях как я этим занимался
раскрыть ветку 3
+1
я пару лет назад в Москве за 1600 рапида на автомате арендовал, нового. не думал что в Сталинграде настолько охуевшие. ещё и гранта. пиздец.
раскрыть ветку 4
0

В чем его профит "порядочному водиле" от работы с Вами, а не с обычным автопарком?

раскрыть ветку 1
0
будет только ОСАГО

Так себе идея

раскрыть ветку 1
0
Ага... Разобьёт "Иван" (образно) из Брянска "в тотал", и свалит потом ищи - свищи.... А какого-нибудь "Ишелбека" (опять же образно) забракует, но относился бы к тачке очень аккуратно, тут не угадаешь. Сам пользуюсь такси около 100тыс км/год, как пакс, а до этого около 300тыс км в такси проездил, разных водил повидал.
0

Какой планируемый доход в сутки и за месяц?

раскрыть ветку 2
0

сдача где-то 1200 в сутки, остальное водила на себя забирает. Мойка, заправка, диспетчерские его.

раскрыть ветку 1
+1

в СПб за 1200 можно WV polo на ручке  взять. думаю гранта за до 900р будет. Да и брать надо не 1 машину уж тогда, а минимум 3. Знакомый так взял три поло новых, в МСК, по 45000 в месяц с тачки имет. 2 тачки быстро гасят кредит, с последней его заработок. Бывает часто, что машины  стоят.

-1

1200*30=3600, это где-то 600$?

ТС, какого профиля ты программист?

раскрыть ветку 1
0
36000
-2

Если у тебя так уж до хрена денег - почему бы и не попробовать обжечься на бизнес-проекте.

Но я бы не советовал влезать туда, где ты ничего толком не знаешь.

раскрыть ветку 1
+2

почему не знаю, выше описано, опыта работы в такси. правда на своей тачке "выше крыши". Я так понимаю все кто открывают магазины и прочее, у всех опыт уже был))

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: