11

Рыбалка...

Всем доброго времени суток. Прошу тапками не кидаться, тигрофф-дигеров не звать :)) я новичок (не ядовитый и не отрава)

Поехали на рыбалку - отдых четырьмя семьями, это мы едем..,

По приезду, все сразу засуетились, ну как же вырвались, природа, ляпота, надо срочно по "пятьдесят"..

Это природа..я на горЕ, внизу под деревьями лагерь..,

Короче лагерь организовали, накупались, и соответственно "напятьдесятились", но не все, я с детьми не пил, за рулём и на воде и "дежурный водитель" (злобный язвенник короче)..

Решил порыбачить и поплыл к скалам напротив, вооон туда..,

...короче я уже тут, т.е., (вооон там..) и ниже тоже тут-там..,

часа за три "нахватал" щуки и пару судаков (фото чуть позже), но ...

"припарковались" - брат за парковку (якорь в смысле, я на моторе..) отвечал, побросали - половили, переплываем на вёслах чуть дальше..,

Я кричу, братан давай здесь!? Слышу - Ага! Ну якорь его ответственность, я за спиннинг, слышу сзади, БУЛЬ и ОЙ!! Поворачиваюсь... удивлённое лицо брата... пустой конец верёвки в руках... якоря нет!!! Бля!!! Якорь был знатный, трак от гуськи.. Ну ладно, хвост с ним, камней то до этого.. ну очень много, но злость то всё равно берёт... ручки из попы.. два узла не сделать, блллин!

Ладно, проехали..

Приплываем к лагерю, уже темнеет.. и ооо бля, мелкий (5 лет) накупался, начинается температура, растёрли водкой, полегчало, но водка не противовоспалительное, надо ехать за каким нить "панадолом" или что найдём ночью в деревне..

Заводим машину, уже темно, ДРУГ (да именно большими буквами) местный, едем.. Фото дневное, но это о местности..,