Ростелеком, который шаг за шагом портит отношение к себе

Переехал в новую квартиру, подключил интернет Ростелекома.
Ничего против никогда не имел и раньше таких проблем не возникало.
Просто. Нужен. Интернет.
При составлении заявки меня спросили, не желаю ли я подключить их сервис Винк, мобильная связь Ростелекома, видеонаблюдение (!) от Ростелекома. Я тактично сказал, что не нужно, хотя это было довольно назойливо. Понимаю, сопутствующие продажи, у оператора требуют выполнять скрипт, ок.

После этого они мне позвонили уже сами и настойчивая девушка в раздражённой манере опять предлагала их говно с телевидением и видеонаблюдением. Такой наглости я был удивлён и быстро отшил её.

Потом, после установки, позвонили по качеству проделанных работ, но что меня поразило в их подходе - их больше интересовало не доволен ли я и есть ли у меня какие-то замечания, а ПРЕДЛОЖИЛ ЛИ МОНТАЖНИК ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС ВИНК И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ. Спасибо, что монтажник молча за 2 минуты сделал свою работу, пробрался и ушел, ничего не предлагая, я ему благодарен, поэтому соврал, что мне всё предложили.

Теперь трижды звонят с какой-то исследовательской компании по поручению Ростелекома, с которыми я даже разговаривать не стал.

А пока писал пост, как вишенка на торте - смс от Совкомбанка, которых никогда не получал.

Видимо мои данные уже потекли.
Ростелеком, совсем стыда нет? Пусть ваши маркетологи, которые думают, что это всё классно и работает, горят в аду.