Ремонт машины и смекалка. Нашел на драйве.

Болт крепления ограничителя передней двери. Вот виновник проишествия. При открывании-закрывании пассажирской двери, появился страшный звук, думал дверь отваливается.

Глянул, нашёл причину, откручен болтик. Ну, думаю, фигня вопрос, закручу и всё. Ан нет, фигушки, затягиваю. а он проворачивает. Ладно, выкручиваю (думаю — резьбу на болтике сорвало, ща болтик заменю и тип-топ), а там целёхонький крепёжный элемент.

Писец! Сорвало резьбу на гайке внутри стойки.
Ну да, гарантийный случай, ну поеду и чо? Стойку будут вырезать или просто болт приварят? нет, не вариант(((

Загрустил, задумался, а сам в этот момент на дырку сорванную смотрю, и оппачки…
Заприметил я жгут проводов, в резинку одетый, который вылезает с внешней стороны стойки, прям напротив места крепления.

Отодвинул резинку, сунул туда палец. В другую дырку запихал отратно болт и произошло чудо, там, внутри стойки палец и болт встретились. Значит можно запилить туда гайку и всё будет акэй.

Хрена там. Гайку шоб туда накрутить, надо её как минимум двумя пальцами держать, это раз. Её легко уронить в порог (потом ещё греметь будет). А палец туда лезет только один, а им гайку не удержишь… и снова печальтоска((

Сижу, курю, думаю матом. Глаза бегают по салону машины, мозг ругает весь отечественный автопром и … стоп. Я вижу тюбик супер-клея. ЭВРИКА!

Да, да, да, я приклеиваю гайку к пальцу, завожу внутрь стойки, накидиваю на болт и закручиваю его. ПОБЕДА! хотя нет, не всё.

Я закрутил болт до упора, пальцем с той стороны не давая гайке прокрутится.
Затянул очень хорошо и тут момент истины.

Палец ВНУТРИ стойки! ПРИКЛЕЕН к гайке! Я СНАРУЖИ, я весь снаружи))))

Подергал палец, замечательный клей, не отлипает совсем.

Короче, с матерными криками про отцов автоваза и их матерей, я выдернул палец

ТЕПЕРЬ ЭТО ТОЧНО БЫЛА ПОБЕДА!