Regina Spektor

Американская исполнительница, автор песен и пианистка Регина Ильинична Спектор родилась 17 февраля 1980 года в Москве, СССР.
Регина появилась на свет в музыкальной еврейской семье. Её отец, Илья Спектор, был фотографом и скрипачом, а мать, Белла, преподавала музыку в одном из российских музыкальных училищ.
С ранних лет Спектор училась играть на пианино, разучивая композиции Петрова.
В 1989 году, когда в Советском Союзе всё ещё был период Перестройки, и граждане страны могли свободно эмигрировать, семья Спектор покинула СССР, вначале переехав в Австрию, затем Италию, и, наконец, поселившись в Нью-Йорке, в районе Бронкс. Регине на тот момент было 9 с половиной лет.
В Нью-Йорке Спектор стала учиться игре на классическом фортепиано у Сони Варгас, профессора музыкальной школы в Манхэттене. И хотя родители Регины не могли доставить дочери её пианино из России, Спектор сама находила себе инструменты: она играла на пианино в своей синагоге, а также тренировалась на столешницах и других твёрдых поверхностях.
Сначала Спектор интересовалась исключительно классикой, но позднее её стали привлекать и другие стили музыки: хип-хоп, рок-н-ролл, панк. В подростковом возрасте, после поездки в Израиль вместе с Институтом Несия, Спектор стала писать песни. Собственно, она и раньше постоянно сочиняла их на ходу и напевала, но теперь она занялась написанием песен всерьёз.
В 2001 году Регина окончила музыкальную консерваторию.
Спектор начала выступать в клубах и кафе Нью-Йорка, преимущественно в 'East Village's Sidewalk Cafe', а также в 'Living Room', 'Tonic', 'Fez', 'Knitting Factory' и 'CB's Gallery'. Кроме того, вместе с другими музыкантами она несколько раз выступала в местных колледжах. В том же 2001 году вышел её первый альбом “11:11”.
Альбом вышел незначительным тиражом, но это совершенно не умаляло его достоинств. Годами позже, каждый второй меломан будет мечтать об этом диске в своей коллекции.
Спустя год Регина выпустит ещё один независимый альбом под названием “Songs”. На этот раз публика не смогла обойти вниманием молодое дарование. Интересно, что композиция “Samson”, впоследствии ставшая визитной карточкой певицы, впервые появилась именно на альбоме “Songs”. Особо стоит выделить композицию “Prisoners”, ведь именно с неё началась классическая Регина.
Сразу несколько крупных рекорд-лэйблов предложили 22-летней певице подписать контракт. Регина решила не торопиться со столь важным решением и как оказалось, приняла очень верное решение. Уже в 2004 году она стала артистом “Sire Records” (дочерний лэйбл “Warner Brothers”). Практически с улицы Спектор попала в мир большого шоу-бизнеса и каждый день имела возможность лицезреть таких артистов, как Мадонна, The Cure, HIM, Ramones, My Chemical Romance и многих других. Под началом “Sire Records” Регина выпускает свою первую масштабную пластинку “Soviet Kitsch”, которая до сих пор пользуется большой популярностью. Сразу несколько песен нового альбома Спектор становятся популярными среди интеллектуальной молодежи.
У Регины мощный вокал и диапазон, и она демонстрирует его в полной мере. Кроме того, она использует множество различных, нетрадиционных вокальных техник. Например, посреди баллад у неё встречаются куплеты, состоящие из гудящего или жужжащего шума, звуков в стиле бит-бокс, постукивания барабанными палочками по крышке пианино или стула. Регина часто использует сильный Нью-йоркский акцент в некоторых словах, и это случается, как говорит певица, от её большой любви к Нью-Йорку и его культуре.
Спрос на выступления Регины неуклонно рос, что стало приносить неплохие доходы. Она смогла полностью погрузится в творчество не отвлекаясь на мирские проблемы. После двух лет молчания Регина вернулась с пластинкой, произведшей эффект разорвавшейся бомбы в мире музыки. Талантливые аранжировки, трогательная лирика и необычная внешность самой Регины очаровали американского слушателя. Пластика “Begin to Hope” успешно стартовала в “Billboard 200”. Первой ласточкой альбома стала композиция “On the Radio”.
Все тексты песен Спектор в равной степени эклектичны, часто они приобретают форму абстрактного повествования или изучение главного героя песни-истории; композиции Регины похожи на короткие рассказы или виньетки, будто положенные на музыку. Спектор обычно поёт на английском, иногда включает в песни несколько слов или куплетов на латыни, русском, французском и других языках.
Композиции Регины неоднократно использовались в кино. Так, сингл 'Fidelity' прозвучал в трейлере к фильму '27 платьев' (27 Dresses), премьера которого состоялась 3 октября 2007 года. В одной из финальных сцен фильма 'Хроники Нарнии: Принц Каспиан' (The Chronicles of Narnia: Prince Caspian) Спектор исполнила песню 'The Call'. Эту песню Регина написала специально для 'Хроники Нарнии'.
В определении стиля, в котором работает Регина Спектор, музыковеды расходятся, определяя его то как «поп» или «джаз», то как «инди-рок», «авангард-рок» или «анти-фолк». О том, кто оказал на её становление наибольшее влияние, тоже можно долго спорить. В сущности, какая разница, кто повлиял на девушку больше – «the Beatles» или Фредерик Шопен? Главное, что её сильный и сверхэмоциональный голос в сочетании с проникновенной игрой на клавишах мало кого оставляет равнодушным.

http://www.youtube.com/watch?v=2CZ8ossU4pc

http://www.youtube.com/watch?v=-pxRXP3w-sQ

P.s. Извините, если есть недочеты, мой первый пост.