4

Прощай Билайн!

Что-то мы давно ОПСОСов не обсуждали, затерялись они на фоне последних событий.

Я так или иначе пользуюсь услугами многих операторов связи:

Сотовая - Мегафон, МТС, Теле2

Тв и стационарный телефон - Ростелеком

Домофон - дом.ру и цифрал

Домашний интернет - Билайн

Дебетовая карта - Мегафон


Я человек консервативный, как проститутка по ним не метался, подключил, работает, денег разумных просит, всё ок!

Происходят изменения в тарифе, прислали уведомление, выбрал тариф подешевле, по потребностям и пользуемся дальше.


Я честно говоря для себя не ожидал, что первым из этого зоопарка вылетит Билайн. 10 лет он жил в моей квартире, я много не требовал - минимальный тариф безлимита, пикабушечку почитать, да ютубчик посмотреть. И вот в очередной раз подняли оплату, а предупредить забыли

Нафига мне 100 Мбит/с, когда ваш провод с 9 этажа по 2 на шести скрутках такую скорость не вытянит и вы прекрасно об этом знаете. От изменения скорости в тарифе от 25 до 100, лучше не становится.


При том обилии спама от Билайна в бумажном, смс, емайл, обзвоны, ссылаться о не возможности доставить уведомление, это свинство!


Кстати знаете сколько дел можно успеть, пока ждёшь ответа оператора по номеру 88007008000?

Ну вот я например :

Умылся, побрился, выкурил сигарету.

Выпил чаю с бутербродом.

Полистал пикабушечку.

Оделся, вынес мусор.

Прогулялся до рынка - опа! Салон Билайн!

Ваш звонок всё ещё важен для нас, ближайший оператор ответит вам через 15 минут, продолжал вещать мой телефон.

Я закурил сигарету и направился в сторону дома...