Проблема с полётами в Египет
Будучи в отпуске, наконец, перестал следить за новостями (все-таки отдых, надо за детьми следить и развлекать, да и работа не отпускает). Числа 14 промелькнуло что-то про открытие воздушного пространства Сирии. Не придал значения.
16 утром мама написала про "какие-то проблемы у нашей авиакомпании" (iFly). Начал смотреть новости. Оказалось, что Иорданцы сделали пакость и закрыли свое воздушное пространство для российских а/к. Ну да запросили лондонскую страховку - всем понятно, что это фактически запрет. Все обеспокоены, известно, что кто-то ещё летает, будут их привлекать. Росавиация обещает всяческую поддержку. Турагентство (TEZ Tour) где-то очень высоко и далеко, решает вопрос глобально со своим подрядчиком (iFly) и Росавиацией. Агент, у которого купили тур успокоил: раз все в курсе, все должно решиться. Туроператор будет продлять отели.
Того же 16.12 на пляже встретил человека, который не смог 15 улететь NordWind'ом. Радостно сообщил о дополнительном дне на море.
Вечером 16.12 появляются новые вводные.
https://www.aex.ru/m/news/2022/12/16/251431/
И тут резко полетели стрелки.
Появляется уточнение по дню отлета:
Инфо про другие отели щедро предоставляют благодарные клиенты в https://t.me/teztour_world
(На момент написания 16:40 по Москве комменты закрыты - видимо, чтобы не дать людям объединиться).
Все 17 число мы ждём хоть какую-то информацию. TEZ молчит, агент из Москвы спрашивает, что и как. Мы прикидываем варианты.
Позже удаётся связаться с гидом, ам вечером даже встретиться. Если коротко: TEZ Tour вообще тут ни при чем. Он никак не отвечает за проблемы а/к (которую нанял для перевозок и включил билеты в стоимость тура), они могут предложить лучшие отели, остаться в своих номерах только за свой счёт. Информации по вылетам нет, и когда будет - не известно. Соглашаемся оплатить (младший ребёнок приболел, не охота его ещё дополнительно таскать), да и отзывы про "лучшие отели" не добавляют оптимизма. Просим только забронировать по их цене. Гид отказывается, но обещает спросить. Объясняет, что TEZ в Египте сам ничего не может, только информировать.
18.12 нам предлагают специальный вариант: оплатить ещё пару дней в отеле самим. До цены дело не дошло, потому как сначала надо подписать заявление, что претензий больше нет, дальнейшее проживание, трансфер и авиабилеты за свой счёт...
Моё нежелание подписывать вызывает у гида искреннее непонимание. Ведь это только про отель. (Никогда не ведитесь на такое, как показало дальнейшее, если могут обмануть - обязательно сделают это). Предлагают все же бесплатно поехать в Albatros на тех де условиях (такой же двухкомнатный фэмили). Были в нем год назад. Было неплохо. Особенно для детей. Обсудив с женой соглашаемся. Просим только продлить на полдня, чтобы пообедать (разговор был в 12), и дать младшему поспать. Но опять нет. Надо срочно ехать, чтобы быстро заселиться. Ну ок, опять соглашаемся (да, второй раз подряд).
Приезжаем... Отель неплохой сам по себе, но
1. Никакого быстрого заселения: 300 человек и все ждут. Без ругани ничего не добиться.
2. Однокомнатный двухместный номер. Даже полотенец всего двое.
3. Пляжные полотенца постояльцам от TEZ не полагаются!
Говорят, рифа тут нет, но это пока не видел своими глазами. Не критично, конечно, но нырять - это основное в Шарме, на мой взгляд. Особенно, когда с маленьким детьми, и какие-то серьёзные выездные мероприятия недоступны.
Про вылет пока так никакой информации и нет.
Общий вывод: все это как карточный домик - везде все не соплях. Если что, то у всех одна забота - перевести стрелки, снять с себя максимум ответственности, а если не удалось от чего-то отмазаться, то врать и изворачиваться, но экономить.
Вполне допускаю, что так будут действовать все в любом бизнесе, но... нет. Видел разное, бывал во всяких ситуациях все дело в совести. Да и сам всегда исправляю свои косяки за свой счет.
А тут. Выбрали TEZ Tour - сами виноваты
Upd. TEZ бронирует только одноместные номера на сутки. Детям предлагают одну раскладушку.



