17

Про соседку. Якласс

Про соседку. Якласс ЕГЭ, Школа

6 класс. Современное образование.

Найдены дубликаты

+6
Я тоже не могу удержаться утром от стонов. Как подумаю, что надо идти на эту ебучую работу и опять что то делать...нахуй, нахуй.
+5
6 класс. Современное образование

Сдаётся мне, что это с вашим образованием в голове осталась только звенящая пошлость. Стонать можно от боли, усталости, отчаяния и жизни в целом.

+3

Старая соседка

Суставы ломит

Поэтому стонет

раскрыть ветку 2
+1

А сосед злится, т.к. он МЧСник и катался в лес на сигнал, пойманный радистом, а когда вернулся - узнал, что кто-то болел ей суставы вместо него...

+1

Конечно суставы. Особенно если её ебут стоя на полу,на четвереньках!

+1
Пункты 1 и 4 - это одна история
раскрыть ветку 1
+2

Более того, все пункты одна история. Можно издавать под заголовком "Осенние записки радиста".

+1

Ну хорошо хоть не пахнет!


Кстати, а может сам автор повествования и есть виновник громких стонов соседки и именно поэтому в последнем предложении из окна на него смотрят злые глаза соседа...

+1

а мне давно интересно, что курили составители тестов в яклассе. Я такие же глюки хочу. А пока у меня только проблемы, как отгадать что там по их мнению верно и объяснить ребенку, почему я указываю заведомо не верный ответ, а машина считает его правильным?

0

Из окна смотрят на меня злые глаза соседа, от которого стон_т соседка.

0

У составителя личная драма прост /* он -этот сосед */...

-1

ДБЛ БЛД.

Похожие посты
70

Как составляют ЕГЭ Обществознание

12 задание - одно из самых легких заданий в первой части, если у тебя есть глазки и умение сопоставлять данные, но тут есть одно но:

Как составляют ЕГЭ Обществознание ЕГЭ, Экзамен, Подготовка, Школа

Правильный ответ данного задания: 24

Наверное, всем известно, что треть от 100% = 33,3%, окей, округлим 33%, но 32 меньше 33...

Идем дальше и смотрим ответ 4. Около четверти ( то бишь ~25%) = 12%

Таких заданий очень много и составители вряд ли захотят с этим что-то делать)))

Ким 191202

P.S. Может я чего-то не понимаю? Или считать не умею?

240

Рассказ о том как изгой школу закончил

Ссылка на прошлый мой пост: 

Рассказ о том как я в школе изгоем был



Я если честно не особо хотел писать второй пост, потому что не знал какие темы поднять, так как мой первый был больше на эмоциях, чем на логике. Ну и я бы его не писал, однако сегодня когда я ехал с работы, увидел вот это:

Рассказ о том как изгой школу закончил Школа, ЕГЭ, Реальная история из жизни, Длиннопост

Что же знай, этот пост существует только из-за тебя @Loginnezanyat1


Многим было интересно как вообще моя жизнь сложилась, так что про это я и буду писать, так сказать "зарисовки" из жизни.


Думаю моя школьная жизнь пришла в стабильность где то в 9-10 классе, начались всякие ОГЭ и страхи ЕГЭ и в общем было не до разборок. И тут начался настоящий расслабон, нет серьезно при всей моей не любви к средней школе, старшая прям одно из лучших времен в моей жизни. Я закоренелый троечник, никто от меня не ждет никаких успехов, серьезно я был никому не нужен, особенно когда почти все задиры отлетели после 9, а остальным не хватало яиц доканывать меня в соло. Я по факту играл в видео игры и иногда ходил в школу.


Но знаете школа такое место где всегда будут мудаки, на смену одним задирам придут другие. Они были где то в классе 7м, крутые ребята, делали что хотели и чет один раз как то решили по угорать надо мной. Они называли меня "гарри потер" смеялись и убегали. Не то что бы меня это обижало, я слышал вещи и по хуже, а бегать за ними мне было лень, так что они меня просто раздражали не больше. Но это не прекращалось, тогда я узнал кто и классная и подошел к ней примерно с таким диалогом: "Либо вы успокаиваете этих ребят, или это делаю я, думаю понятно какой вариант хуже для всех" - это не сработало, вау как не неожиданно.


В один прекрасный день, когда я шел с занятий, словил прям триггер. Я увидел как один из этих малолеток оскорбляет и плюет в свою одноклассницу, ух какой низкий старт я тогда взял, он честно пытался от меня убежать, но не смог. Я тащил его обратно к школьному крыльцу упиваясь его слезами, от этого маленького крутыша не осталось и следа, все школьные мудаки одинаковы. И вот мы на школьном крыльце, весь его класс это видит, я его заламываю и заставляю его извиняться перед девчонкой, не подумайте без "хардкора" я его просто держал. Он делает это, я его отпускаю, и он называет меня: "мудаком очкастым", ох какую затрещину и пинок в бочину он получил после этого. Он этого настолько не ожидал что говорить не мог, только хлюпать и плакать. Ко мне даже левая учительница подошла и сказала: "молодец, все правильно сделал" и начала быковать на него. Стоит отметить, что после этого случая он был очень тихим, даже одеваться начал аккуратно, мне кажется я сохранил кучу нервов многим людям этим поступком, так как даже его "друзья" начали вести себя спокойней. А еще со мной теперь здоровались все семиклассницы при встрече, успех как по мне. Так что если кто то вам говорит "Да забей, от тебя отстанут, просто не провоцируй" , знайте это все вранье и не правда, эта история наглядный пример как решить проблему с задирами.

_________________________________

ЕГЭ, одной этой аббревиатуры уже достаточно что бы посеять панику среди современных школьников, так что оно близилось и надо было как решать эту проблему. Стоит отметить что у нас в школе для каждого ученика было свое расписание исходя из предметов которые он выберет для профильной сдачи. Я был единственным кто выбрал русский и информатику одновременно. И весь год они стояли в одно и тоже время, так что у меня был выбор или русский или информатика. Так сложилось что у нас классной была учительница по русскому и литературе. Я подошел к ней и обрисовал проблему, и ничего не было сделано. Так я положил на уроки русского и был там всего то раза 2 за год.


Математика, с ней у меня тоже отношения не сложились, а она была у меня профильной. Загвоздка была вот в чем: я приходил в школу со следующей мыслью "так у нас матан был в прошлый раз тут, значит идем туда", но оказывается была какая то перестановка, класс ушел в другой кабинет. Не было у нас какого то постоянного места, разбираться в этом и ломиться в другие классы ища свой мне не хотелось, так что я уходил домой.


В общем худо-бедно я добрался до ЕГЭ, хотя меня честно хотели не допускать и бахнуть мне 2 по русскому за год. Математичка видела что я не тупой и минимум нарешиваю спокойно, а на информатику я просто ходил, единственный предмет в школе который мне просто нравился и препод приятный. И вот экзамены, с информатикой ничего интересного я просто сдаю её и получаю легчайшие ~80 баллов. Математика спокойно мной решается баллов на ~40. А вот русский я списал, но только часть B. Вас наверно интересует "КАК?". А вот я просто получил на руки ответы от ребят которые сдавали экз несколько часов назад, в другом часовом поясе. А списал я только B часть, потому что смекнул, что ответы на А часть выглядят слишком странно, быстрый анализ шпаргалки в туалете позволил мне понять, их тусуют. Однако, сочинение я написал  сам. В нем нужно было указывать книгу источник, а я не читал ничего, но в то время была популярна игра метро 2033, а она по книге, на неё я и опирался как на источник, как я тогда и думал, никто даже проверять не стал. В общем, лучшее сочинение в школе было именно у меня. И когда вы будете писать что я: "не грамотное было" - и запятые пропускаю, знайте, у меня по всем критериям максимальный балл, а за орфографию и пунктуацию "0" баллов. Еще баллов ~70 мной получены.


Собственно никто не ожидал такого от закоренелого трешника. Я написал Русский лучше чем золотая медалистка, которая весь год к нему усердно готовилась. Как я и говорил еще в прошлом посте: оценки вообще не решают и нужны для галочки. А полученных баллов хватило что бы без проблем попасть в ВУЗ на специальность "Программное обеспечение", забегая вперед скажу: я единственный человек в моем отделе кто работает по специальности.


Собственно, если вдруг понравится чтиво, то я готов рассказать как я решал проблему со своими социальными навыками. Также в виде зарисовок, думаю теперь мне точно не отвертеться и придется делать серию постов.

Показать полностью
540

От осинки не родятся апельсинки

Как известно, результат ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) можно оспорить. Для этого надо подать апелляцию в специальную комиссию. Причин может быть две: компьютер не распознал вашу цифру в части 1 (я не слышал, чтобы такие апелляции удовлетворяли), и ошибка экспертов при проверке части 2. Такое, к сожалению, бывает: мы не роботы. Обычно на апелляцию выходят две категории выпускников: отличники-медалисты-олимпиадники, которым не хватило чуть-чуть до заветного лимита, и двоечники. Причем, если первым иногда удается доказать свою правоту, то у вторых, скажем прямо, мало шансов.
Сегодня был очередной краевой семинар по ГИА, и я услышал историю про самую дурацкую апелляцию.
Дело было в сентябре, когда ОГЭ пересдавали особо одаренные ученики, не сумевшие это сделать уже дважды. По сути, это последний шанс не загреметь на второй год. В конфликтную комиссию ворвалась мамаша с великовозрастным балбесом под мышкой. Выяснилось, что за вторую часть хлопчик получил ноль баллов и, естественно, снова должен прописаться в девятом классе. В бланке ответов юноша аккуратно расставил номера вопросов и больше ничего. Мамаша искренне не понимала, почему злые эксперты не оценили столь блестящую работу...
Что-то мне подсказывает, что в своё время эта женщина свой аттестат получила исключительно по принципу "С глаз долой, из сердца вон"...

598

Слишком сложно

Подрабатываю физ-мат репетитором.

Вот мальчик, Дима
. Хотя как мальчик - младше меня на 8 месяцев, выше на голову. Четвертый раз поступил на первый курс. Три раза не смог сдать экзамен , три раза не мог пересдать и три раза отчислен с комиссией. Дима не умеет решать квадратные уравнения, считает, что сумма корней равна корню суммы, не умеет выносить и сокращать. Оправдывается. Не увидел, пропустил, да я случайно. По логике вещей ЕГЭ должен был ему сказать, мол, нет, дорогой, ты плохо учился, тебе нечего делать в физмат ВУЗе. Но не сказал.

Вот девочка, Леночка. Леночка перешла в 11 класс. Она с трудом умножает в столбик, с трудом решает линейные уравнения, много вздыхает и жалуется на жизнь. Леночка лучшая, просто ей не везет. Злые учителя ставят двойки, а тупые одноклассники недостаточно ею восхищаются. Когда Леночку вызывают к доске, то это целый ритуал. Нужно неспешно встать (я же лЭди), грациозно пройти к доске, брезгливо и со вздохом взять мел и просто стоять. Поэтому учитель больше любит вызывать к доске Сашка - Сашок и решает за минуту, и делает это аккуратно, и анекдот ввернуть успевает. А Леночка лучшая, бесспорно. Но не здесь.

Как ОГЭ сдавала? "А чет-там скинули вечером, я переписала!" Как будешь ЕГЭ сдавать? "Ну, как-нить сдам." Вздыхает.

Вот Антошка. Он всю жизнь учился в спортивном интернате, всю жизнь тренировался, хотел быть хоккеистом. Пришел 11 класс. Какая-то шальная голова посоветовала Антону все же сдать ЕГЭ и идти в ВУЗ. В математике Антошка лучше всего считает в столбик. Больше не умеет ничего. "Ну вышка же нужна ну". Натаскался, сдал, поступил. Вылетел.

В предыдущем посте в комментариях разразился спор. ЕГЭ - хорошо или плохо? Лично я так скажу. В общем смысле экзамен должен показать - знает ученик предмет или нет, чтобы ВУЗ мог оценить и сказать - да, такого ученика мы возьмем, его есть смысл учить. Или наоборот. И до тех пор, пока ЕГЭ допускает таких ребят, в нем нет никакого смысла, ибо никакие знания он адекватно не проверяет.

В этом году переработали хороший кусок ОГЭ. Наверное, ввели новые задания интересные, новый формат, вставили больше задач вместо малополезных тестов? Да нафига, лучше уточним плотность воды!

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

Так, ладно. Зато точнее счет будет. Так, а это что такое?

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

О как! Это в Мертвом море рыбу нашли! Ведь

Плотность морской воды колеблется в пределах от 1020 до 1030 кг/м³ и зависит от температуры и солености.

Ладно, чего это я к этой воде пристал. Давайте лучше математику посмотрим. Что там в этом году? О, изменили первое задание. Наверное, анализ добавили?

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

...

Ой, да ладно, вон, зато есть задание на выбор оптимального варианта, ребят учат аналитически и логически мыслить! Секундочку...

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив

Там там там... ТААААМ!

Слишком сложно Школа, Учеба, Образование, ЕГЭ, Репетитор, Негатив


...
Лет десять назад не уметь после 9 класса решать уравнения - нонсенс. Лет пять назад это удивляло. Сейчас это стандарт. А экзамены все упрощают и упрощают(вырезают анализ, оставляя довольно странные задания, к которым приходится привыкать и подстраиваться). Олимпиады упрощают. В ВУЗах вводят перед матанализом адаптационные курсы математики, потому что после 11 лет в школе ребята не знают ничего и массово идут на пересдачи. 

Экзамен должен отражать знания. Хорошего ученика наградить высокой оценкой, слабому ученику дать понять, что его уровень знаний низок. А у нас все с ног на голову. 

Нужно вкладывать деньги в образование! Но это можно трактовать по-разному. У нас это трактуют так - каждый год переиздавать учебники, каждый год менять контроль знаний, переписывать задания, вводить новые проверки. Учить незачем. И в обучение деньги не идут.

P.S. Периодически спрашивают мэйл - alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 3
1744

Битва за баллы

Каждый год после сдачи ЕГЭ в соцсетях появляются сердитые комментарии выпускников, их родителей и учителей по поводу апелляций. Как правило, злость вызывают оценки за гуманитарные предметы. Лето за летом одно и то же: родители пишут заявления в конфликтную комиссию, жалуются в прокуратуру и Рособрнадзор. Проходит год — и все начинается сначала.

Со всей строгостью

В начале июля разгорелся скандал в Свердловской области, где около 80% выпускников, сдававших ЕГЭ по английскому языку, получили 0 (ноль) баллов за эссе. Как сообщает Znak.com, речь идет примерно о 240 детях.


Тема эссе в одном из вариантов была такой: «Digital literacy is the key to success in any occupation» («Цифровая грамотность — ключ к успеху в любой профессии»). Часть выпускников просто не знали слова literacy (грамотность), другие поняли слово occupation как «занятие». А по мнению предметной комиссии, это слово в сочетании с «успехом» может трактоваться только как «профессия», поэтому все, кто писал про успех в жизни, а не в карьере, тоже получили нули.


На апелляции оспорить выставленные баллы выпускникам не удалось. Возмущенные родители пожаловались в Рособрнадзор, который переправил их письмо в Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) — именно он разрабатывает контрольно-измерительные материалы (КИМы) к ЕГЭ. Родители потребовали признать тему некорректно сформулированной. Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ по иностранным языкам Мария Вербицкая ответила родителям, обосновав приемлемость слова literacy в экзаменационных материалах, и напомнила, что эссе — это задание для продвинутого уровня, так что выпускникам с более низким уровнем знания языка лучше «не выполнять задание 40, а посвятить освободившееся время другим».

Комментарии от учеников:

Иван:

«У меня написано: «Причиной перелома в войне стало повышение боеспособности русской армии, вследствие проведенной рекрутской реформы и развития промышленности. Другой причиной может послужить то, что Карл XII изменил первоначальный план ведения боевых действий…» И я слышу: «Это не причины, по крайней мере не основные».— «Какие же тогда?» — спрашиваю я.— «Мощь русского оружия!!!»


Мария:

«У меня стоит ноль по критерию «фактические ошибки». Например, я сказала, что Николай подавлял восстание в Европе, а надо было сказать, что в Венгрии, хотя в критериях ничего подобного нет».


Виктория:

«Я написала в 22-м задании: «Следствием сельскохозяйственной кампании по поднятию целины и внедрению кукурузы стал сельскохозяйственный кризис». Эксперт спрашивает: «Как кризис?» — «Вот возрос импорт зерна в 1963–1964 гг.».— «Но люди же не голодали? Значит, не было кризиса».


Эльмира:

«Я сказала, что раскрыла роль личности Нахимова, написав, что он «обнаружил турецкий флот и разбил его в Синопском сражении в 1853 году». Они мне на полном серьезе сказали, что это процесс, а не действие: я не могу знать, стоял ли Нахимов на палубе с биноклем. Эксперт сказала: «Я думаю, этим занимались специально обученные матросы».

Самым спорным оказалось задание 25, требующее раскрыть роль личности в истории.


Александр Морозов, преподаватель Лицея ВШЭ и подготовительных курсов ИСАА МГУ, поясняет:

«Это не вина эксперта, проверяющего работу или принимающего апелляцию. Это критерии оценивания, введенные автором КИМ ЕГЭ по истории Игорем Артасовым. Артасов, заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по истории и автор этого задания, поясняет в видеоролике Рособрнадзора: «Не следует писать так: «Ленин руководил переходом к новой экономической политике». — В этой формулировке отсутствуют указания на конкретные исторические действия. Следует писать так: «В.И. Ленин выступил на Х съезде РКП(б) и предложил заменить продразверстку продналогом».


Но ведь в формулировке задания этих указаний нет. И если выпускник не знает о существовании видео Рособрнадзора и не слушал вебинаров для экспертов, проверяющих ЕГЭ, он вполне может и не узнать, какой уровень детализации эксперты сочтут соответствующим критериям. А главное — это не имеет отношения к тому, как он знает историю.


Эксперты ошибаться не могут


Из года в год выпускники жалуются на то, что больше чем на два балла оценку на апелляции не поднимают, что эксперты на них давят и угрожают снизить оценку: мол, апелляция — это пересмотр всей работы, не слушают, обрывают, грубят. Общение усложнилось в этом году, когда апелляции стали проводиться по скайпу.


Эльмира:

«Мне сказали: «Хватит вытягивать баллы из экспертов, это неприлично. Апелляция проводится не для того, чтоб вам повысили баллы. Наши эксперты — специалисты, и они не могут ошибиться».


Валентин:

«Это была не апелляция, а бои без правил. Он не давал мне сказать ни слова».


Виктория:

«Меня называли внученькой и голубушкой. Спрашивали, откуда я такая несобранная взялась. Говорили: «Мы бы вам поставили еще меньше, радуйтесь, что у вас так много баллов за это задание» и «поймите по-человечески, если мы поднимем вам балл, нас накажут».


Мария:

«Меня просто вообще не слушали. Я хотела еще задать пару вопросов, вернуться к предыдущим, а эксперт просто отключилась — и все».


Ситуацию комментирует историк Илья Запольский, директор школы «Интеллектуал»:

«Очевидно, что в Москве КИМы по истории в этом году оказались сложными для экспертов — очень неоднозначные возможности трактовки. При проверке работ и апелляции становится понятно, что в некоторых заданиях возможны разночтения. И тогда остается две стратегии: или никому не поднимать баллы, или поднимать всем. Но тогда поднимется проходной балл. Это универсальная проблема — не вина конкретного ребенка и не вина школы. Так что эксперты стараются любой ценой показать, что работу проверили правильно».


В попытке бороться за справедливость была создана петиция:
Уважаемый Владимир Владимирович,
Мы, преподаватели, выпускники и родители, просим Вас обеспечить профессиональную работу ФИПИ и Рособрнадзора. Уже который год эти гос.учреждения работают не в интересах выпускников, а в своих собственных интересах, открыто нарушая не только права выпускников, но и положения Конституции РФ.
Источник: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/07/22/77252-nuleva...

P.S. Мне было бы очень интересно почитать мнения учителей (особенно экспертов), выпускников и их родителей.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: