Правокаторы

Забавно наблюдать за деятельностью так называемых "общественных организаций". Странно, что не одна из них не разу не была привлечена к ответственности по статье "самоуправство".


Пусть меня поправят здешние юристы, если я в чем-то ошибаюсь.


Возьмем к примеру знаменитый СтопХам. Клеить несдираемые наклейки на лобовые стекла автомобилей, которые по их, я подчеркиваю, их мнению стоят, либо едут неправильно, тем самым ограничивая видимость водителю и создавая аварийную ситуацию. Если гражданин в праве решать нарушил ли другой гражданин закон и вправе придумать наказание, почему нельзя, скажем, прооперировать соседа (причем без его согласия), врачи то, вон как плохо работают!


Хорошо, снимать в общественном месте можно. Но представим ситуацию. Вы выходите из дома, за Вами по пятам следует человек с камерой. В вагоне метро, на улице, в баре, в магазине, везде. ОН ИМЕЕТ ПРАВО! Причем возможно, он фиксирует ПРАВОНАРУШЕНИЕ, которое как он думает Вы совершаете или планируете совершить.


Замечательный проект Лев Против. Вырывать из рук алкоголь, выбивать изо рта сигареты, избивать людей (а год назад от быков Лазутина парень лишился глаза) - это все можно! Они же ОТБРОСЫ! Пугает даже не поведение этой кучки фашистов-маргиналов, а комментарии под каждым видео с мечтами о физической расправе над каждым, кто позволил себе употреблять алкоголь и курить не у себя на кухне.


Теперь я расскажу о своих встречах с так называемыми НЕКОММЕРЧЕСКИМИ общественными организациями.


Два года назад у меня был небольшой магазин. Вечером, заходят в магазин две быдловатые тетки лет 50-ти. Посмотрев товар, они с умным видом подходят ко мне (я сам стоял у прилавка) и начинают загибать пальцы, рассказывая про мои "нарушения". На просьбу представиться (а я подумал что это представители роспотребнадзора), они засветили "ксиву" распечатанную на принтере от какой-то некоммерческой организации по защите прав потребителей. Беседа длилась не очень долго, но когда я отказался подписывать их "акт" они пригрозили мне проблемами с надзорными органами, и предложили замять вопрос, если я внесу ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование в размере 15 000 деревянных в их организацию. В ответ я сообщил им, что камера, висящая над кассой пишет не только изображение, но и звук (на самом деле это был муляж). После чего эти борцуньи за справедливость быстренько свинтили, пообещав мне, что я не дойду до дома живым, если эта запись окажется у правоохранительных органов.


В соседнем помещении продавали цветы. Через пару месяцев, после моей "проверочки" к ним вдруг нагрянула какая-то общественная организация по проверке цветов. Испуганная продавец прибежала ко мне, спрашивая, что делать. После чего я вышел к ним, и представившись хозяином, сообщил им что я думаю о них и их руководстве. Попрощались как-то даже очень тепло, не было ни угроз, ни грубого слова. Меня даже похвалили за сдержанность, а ведь на соседней улице одну из общественниц так отхлестали букетом роз по лицу, что пришлось временно уйти на больничный.

Правокаторы Провокация, Общественные организации, Стопхам, Лев против