2463

Правдивая история или плохой опыт самаритянина.

Прочитал тут пост prosto_byit_bogom_5508023 и не могу удержаться (да и попросили пара человек), чтобы не рассказать и свой опыт помощи бедным и несчастным жителям стран 3его мира.

П.с. Я не считаю всех жителей бедных стран несуразными или бестолковыми, но личный мой опыт дал понять, что жалеть никого нельзя.

Я был отправлен от красного креста с одной целью: помогать местным жителям, чем могу. А чем я могу помочь? Просвещать их. Учить всему. Но вначале, будучи наивным, я верил, что они ждут меня, такого вот умного и разумного белого человека, который улучшит их жизнь новыми знаниями, а получил то, что получил. А получил выводы:

Во-первых, крайняя тупость. Не необразованность, а именно ТУПОСТЬ меня поразила. Я понимаю, когда человек не знает и не понимает, но когда он не хочет знать или понимать - это уже признак маразма. Три месяца я обучал местных варить воду, прежде чем пить ее. На пальцах, на картинках. Показывал тварей, которые их будут жрать изнутри, если они будут пить сырую воду. А итог? Им лень ее варить... ПРОСТО - ЛЕНЬ!!!! Да, там опасные твари, да, они знают, что это их убьет, понимают, что срут кровью, их дети срут кровью, их старики (а у них 40 лет уже старость) срут кровью, но так проще. Ведь варить это долго. Ну, ок, может я тут, скажете, глупый учитель, но дальше - лучше.

Во-вторых, ЛЕНЬ. Им просто пофиг на все. Из всех людей, кто там пашет - пара стариков и некоторые женщины. А мужики нифига не делают. Целыми днями они сидят и в прямом смысле делают ничего. А знаете почему? Потому что есть белый человек. Да-да. Их снабжают едой, которой не хватает, но в принципе им норм. Водой, одеждой. Домики какие то строят. Я лично угрожал палкой группе мужиков, как настоящий плантатор, чтобы они помогли мне и своим некоторым женщинам собирать урожай. И потом я у них был плохим. Зато как жрать - так это они первые в очереди и самые несчастные.