8255

Помогите мне пожалуйста

Стыдно просить о помощи да и писать красивые тексты я особо не умею. В семье тяжёлое финансовое положение и ещё и ипотека. На работе в родном городе срезали сильно зарплату и я решил поехать вахтами на работу. Я раньше работал вахтами и не ожидал что сейчас очень много кидалова.
вроде читаешь вакансии всё красиво и хорошо а по факту кидалово..... Вот устроился на фирму приехал в Нижний Новгород выхожу на объект а там люди ещё зарплату за сентябрь не получали. А некоторые и за август.
При устройстве на работу я специально уточнял что у меня ипотека и я не могу с задержками получать зарплату. Но мне просто врали в глаза.
Поэтому я прошу вас о помощи может кто-нибудь помочь с работой на вахте
я сварщик 5 разряда режу газом и варю немного аргоном ( накса у меня нет) (последнее место работы водоканал сварщик 2 года)
а так буду делать всё что потребуется и поеду куда угодномне 32 года я не бухаю не имею проблем со здоровьем. Я отблагодарю чем смогу просто я боюсь что мой семейный бюджет не переживёт ещё одного кидалова.Помогите мне пожалуйста. ((((

12
Автор поста оценил этот комментарий
Это у разнорабочего такая зарплата?? Наверное все таки у специалиста. Помогите автору устроиться к себе, человек помощи просит, а не фото ваших зарплат…
раскрыть ветку (1)
67
Уже устроили)) другой пикабушник))) Но всё равно спасибо а квиток показывает что всё выплачивают)))
показать ответы
Ты же сам говорил - за всё возьмёшься. А теперь уже профиль не тот
раскрыть ветку (1)
156
Я просто хочу быть наиболее полезным. Если это что-то тонкая работа какая то то и мной будут недовольны не дай бог и ч первое время буду плохо или медленно работать
показать ответы
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
114