8255

Помогите мне пожалуйста

Стыдно просить о помощи да и писать красивые тексты я особо не умею. В семье тяжёлое финансовое положение и ещё и ипотека. На работе в родном городе срезали сильно зарплату и я решил поехать вахтами на работу. Я раньше работал вахтами и не ожидал что сейчас очень много кидалова.
вроде читаешь вакансии всё красиво и хорошо а по факту кидалово..... Вот устроился на фирму приехал в Нижний Новгород выхожу на объект а там люди ещё зарплату за сентябрь не получали. А некоторые и за август.
При устройстве на работу я специально уточнял что у меня ипотека и я не могу с задержками получать зарплату. Но мне просто врали в глаза.
Поэтому я прошу вас о помощи может кто-нибудь помочь с работой на вахте
я сварщик 5 разряда режу газом и варю немного аргоном ( накса у меня нет) (последнее место работы водоканал сварщик 2 года)
а так буду делать всё что потребуется и поеду куда угодномне 32 года я не бухаю не имею проблем со здоровьем. Я отблагодарю чем смогу просто я боюсь что мой семейный бюджет не переживёт ещё одного кидалова.Помогите мне пожалуйста. ((((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
188
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Норильске работают подрядчики вахтой. Фирма "Канекс" называется. Работают два месяца через два. Насколько знаю в среднем 150 за месяц. Проезд, проживание оплачивают. Правда работа в шахте.
раскрыть ветку (49)
65
Да мне всё равно уже я и в шахту полезу а вас есть контакты этой фирмы??
раскрыть ветку (47)
32
Самих контактов. Поискал на hh. Выдал вакансии в Норильске.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
8
Разговаривал как-то с мастером оттуда. Он мне и рассказал как они работают, и сколько зп в среднем
14
У меня к сожалению нет таких специальностей которые указаны у них в вакансиях(((
раскрыть ветку (30)
73

Слушай, это так не работает. Ты вакансию прочитал и всё упало чтоли?

Если тебе сказали, где есть хорошие и честные условия, надо не читать и не ждать.