8255

Помогите мне пожалуйста

Стыдно просить о помощи да и писать красивые тексты я особо не умею. В семье тяжёлое финансовое положение и ещё и ипотека. На работе в родном городе срезали сильно зарплату и я решил поехать вахтами на работу. Я раньше работал вахтами и не ожидал что сейчас очень много кидалова.
вроде читаешь вакансии всё красиво и хорошо а по факту кидалово..... Вот устроился на фирму приехал в Нижний Новгород выхожу на объект а там люди ещё зарплату за сентябрь не получали. А некоторые и за август.
При устройстве на работу я специально уточнял что у меня ипотека и я не могу с задержками получать зарплату. Но мне просто врали в глаза.
Поэтому я прошу вас о помощи может кто-нибудь помочь с работой на вахте
я сварщик 5 разряда режу газом и варю немного аргоном ( накса у меня нет) (последнее место работы водоканал сварщик 2 года)
а так буду делать всё что потребуется и поеду куда угодномне 32 года я не бухаю не имею проблем со здоровьем. Я отблагодарю чем смогу просто я боюсь что мой семейный бюджет не переживёт ещё одного кидалова.Помогите мне пожалуйста. ((((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
583
Автор поста оценил этот комментарий
Готов забрать к себе на производство, но не сварщиком! Разнорабочим. Напиши мне на почту don.tl@yandex.ru Проживание предоставлю, на первое время могу платить ежедневно.
раскрыть ветку (50)
115
Здравствуйте а разрешите узнать хоть приблизительно что делать а то может у меня не тот профиль соасем
раскрыть ветку (45)
74
https://junix.ru/ если сварщик, да ещё и хороший то они тысяч 100-130 платят
раскрыть ветку (3)
8
На прошлой работе общался с этой фирмой, но на поставку материалов от нас к ним так и не вышли. Впечатление от общения остались положительными )
0
В Анжерке с ними параллельно работали - мне они вообще не понравились. К нам от них ушли два человека, которых кинули с з/п
раскрыть ветку (1)
4

у нас они подрядная фирма и друг там работал, единственное что у них дисциплина строгая, а держат они ее штрафами