Покупка с доставкой "Пятерочка"
Сижу дома, выходить нельзя. А кушать хочется. Решил воспользоваться доставкой пятерочки.
Скачал приложение, выбрал. С штучным товаром, типа "буханка хлеба" проблем не возникло. А вот с весовым товаром небольшие заморочки. Покупал лук, морковку, капусту и хурму. В приложении предлагают выбрать кратный вес, например 0,5 / 1 / 1,5 кг. Или 300/600/900 грамм и так далее. Выбрал. Привязал карту, оплатил. Не нашлось товара, который есть в приложении, предложили замену, нажал кнопочку "отменить этот товар". Пришел вроде парень, через глазок не особо видно, как я написал в приложении, он оставил пакеты у двери.
Забрал пакеты, стал раскладывать. И решил перевесить весовой товар.
Итак, что получилось.
Заказывал лук 500 грамм, по чеку ровно 500 грамм, по весам 430.
Морковка - 1 кг - по весам 980 гр.
Хурма, заказал 900 грамм, по чеку -999 грамм, по весам - 930
Капуста - заказал 2кг, по чеку 2,255, по весам 2,255.
Что получилось. Если весовой товар визуально более, чем заказано в чеке (капуста), то они его взвешивают и дают реальную стоимость. Если товар весовой, но его меньше чем по чеку - то его не взвешивают и стоимость округляют до ближайшей большей величины (500 грамм у лука).
За доставку уплочено 100 рублей. Мне не жалко и 300 было бы отдать (при цене заказа 1000), меня реально выручила эта доставка, не надо просить кого-то из знакомых, понимаешь, что от голода точно ноги не протянешь (ну, пока деньги есть) и так далее, но вот эта мелочь (60 грамм по 30 руб/кг лук = 1.8 рубля) сильно напрягает. Хоть на копейку, а стараются обмануть. Не было бы капусты, я б решил, что это особенность работы онлайн доставки, округление в большую сторону.
"Пятерочка", @Pyaterochka, не надо так. Я ваш, можно сказать, постоянный лояльный клиент. Большинство продуктов от вас. Просто из нескольких магазинов, мимо которых иду с работы ваш объективно самый лучший (хотя и там косяков хватает, но все же поменьше чем в соседнем Дикси). Да я там продавцов и подсобных рабочих в лицо знаю, четко вижу кто уволился, кто пришел. А вы за 5 рублей теряете лицо и лояльность. Пугать, что вот возьму и уйду, я не стану. Не уйду, остальные ещё хуже. По крайней мере пока что.
Плюсы доставки через приложение:
1. Покупать удобно, жмакнул кнопочку "скидки сегодня" и выбираешь, без проблем с ценниками и беготни по залу.
2. Самому не нести пакеты. Не обламываюсь, но может кому важный плюс.
3. Выручает в ситуации, когда не можешь сам зайти в магазин.
4. 100 рублей за доставку - как по мне нормальная цена. Достаточно низкая, чтобы не было жалко заказывать доставку.
5. Пакеты вроде не включили в чек.
Минусы:
1. Не сам выбираешь товар, не могу посмотреть сроки годности, выбрать получше, менее мятый фрукт, все минусы, связанные с несамостоятельным выбором единицы товара с полки.
2. Это дороже на 100 рублей. При чеке в 1000 выходит 10% наценка.
3. Вот это "мухлеж" с весом. Неприятно, что пытаются наколоть хоть на мелочи. То есть дорогой весовой товар брать не стоит.
4. Время ожидания около часа. Такой себе минус, просто планировать заранее. Но дома обязан ждать, деньги то уже заплатил заранее.
