Почта России и глухой спор с Aliexpress
Заказал телефон 01.10.18г. Заказывал на али уже не раз, но то было для себя, а в этот раз попросила сестра для неё за её деньги и я согласился. Почти каждый день отслеживал посылку по трек номеру и вот наконец сайт выдал 23.10.18г посылка находится в сортировочном центре моего города. Радости и предвкушения не было предела, сестренка у меня эмоциональная и даже планировала свои будущие выходные для того, чтобы приехать с другого города и забрать телефон.
Город у нас небольшой, почта работает достаточно быстро и мы спустя 5 дней ожидания стали подозревать неладное, позвонили на почту узнать, что там с посылкой. Нам ответили, что посылку не обнаружили в сортировочном центре нашего города, они сами уже составили документ об ее отсутствии и отправили то ли в Москву то ли в Китай. Сестра едва сдерживала слёзы услышав это, но сдержалась и доверила дальнейшие разбирательства мне.
Немного в недоумении, поинтересовался почему об этом никак не уведомили меня, они типа чего то не успели или вообще не должны. По поводу того почему посылка отображается на сайте отслеживания как "Прибыло в сортировочный центр" моего города, они ответили, что у Почты России в больших сортировочных центрах посылки проходят по конвееру где автоматически сканируются и попадают в мешки. Мешок в котором должна была быть моя посылка поступил в наш город и Почта тут же отправляет информацию о прибытиии посылок на сайт, но при вскрытии мешка моей посылки не оказалось, как то так это получилось. Сказали, что скорее всего посылка просто затерялась в другом городе, упала с конвеера допустим и забилась в уголок.. Предложили мне подать заявление на розыск посылки, что я и сделал.
Через пару дней мне пришел почтой документ, что заявление на розыск принято и отправлено в "Отдел по претензионной работе с ИПА" в Москву. Такая скорая активность меня немного успокоила и я стал ждать ответ с любыми результатами поиска.
Прождал я три недели, решил что дело это все же безнадежное и открыл спор на Aliexpress. Причину спора указал "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути", выложил всю выше написанную ситуацию вкратце на английском с помощью гугл переводчика. По идее должна была быть реакция от продавца на спор, но её не было, вообще тишина. Спустя несколько дней с открытия спора, Алиекспресс рассмотрели мою писанину и присвоили статус "Недействительный" относительно причины открытия спора. Якобы мало доказательств моих слов. Я дополнил свой отзыв в споре сканом документа от Почты России по розыску и так же подкорректировал обращение в более понятную форму моей ситуации. По правилам Алиэкспресс после моего редактирования обращения они обязаны повторно рассмотреть его и я снова начал ждать. 01.12.18г. мне пришел такой же ответ как и в первый раз от Алиекспресс. Они якобы сожалеют, что если это действительно так и просят дождаться окончания 60ти дней. Я уже не знаю как с этим всем бороться. Ладно бы себе заказывал, сестра уже смирилась и стесняется лишний раз спрашивать у меня об этом, хотя очень надеялась до нг получить телефон.
В дополнение, на пикабу прочитал, что можно обратиться в Роскомнадзор, что бы они проконтролировали работу Отдела по претензионной работе с "ИПА". Составил заявку в Роскомнзадзоре, они удовлетворили её и написали, что срок рассмотрения заявки 30 дней т.е. 20 декабря они её возможно начнут рассматривать. На это я вообще не рассчитываю никак.
Кто сталкивался, чего дальше ожидать от этого всего?
Трек номер: RB629583587SG
Почта России
2K постов2.9K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.