1011

Почему все плохо? Есть простой ответ

Три дня назад попала с детьми в детскую инфекционную больницу. Ситуация была ужасная - мы отравились (или не отравились, непонятно) всей семьей. Температура, рвота, понос, слабость... В общем, не самая приятная ситуация. В детской больнице лечат только детей, так что я назначала лечение себе сама. Три дня чувствовала себя просто отвратно, в то время как мелкие быстро пришли в себя и буквально стояли на голове.
Это предисловие я написала для общего понимания ситуации. Перехожу к сути. За последние два года это уже второй раз, когда я попадаю в детскую инфекционку. И второй раз сталкиваюсь с отвратительным отношением мед. персонала, а точнее его отдельных представителей. Сегодня утром терпение лопнуло. Сфотографировала порцию еды, которую утром выдали на двоих детей. Выложила в городской группе вконтакте. Добавила подпись, что у меня масса претензий и придется жаловаться в Минздрав. И вот тут началось...

Через пять минут прибежала заведующая больницы. "Чего это ты на нас жаловаться собралась? Что тебя не устраивает?". Перечислила все свои жалобы, объяснила, кто конкретно из персонала ведет себя некорректно, показала размер порции. Правда, не стала акцентировать внимание на том, что к незнакомым людям на ты неприлично обращаться.
Заведующая пошла проводить воспитательные беседы с подчиненными. По очереди в палату врывались те, на кого я жаловалась. Ни одного извинения я не услышала. Наоборот. Это я, дура такая, все в штыки воспринимаю. А они супер-специалисты, безгрешные и идеальные.
Под постом вконтакте в это время собралась группа поддержки врачей. Они высказывали примерно такие идеи: "Есть больница, в ней 4 стены и даже стекла есть в окнах. Что тебе еще для счастья надо? Радуйся, что такое есть. И вообще. Не дали лекарств, постельного, одеял, кровати? Вези свое! Нечего жаловаться. Нужно полюбовно решать, просить, уговаривать...".
Тут я и поняла, почему медицинское обслуживание в нашем городе такое отвратное, да и во всех остальных сферах творится бардак. Потому что никто даже не пытается отстаивать свои права. Максимум - все решается на месте, путем похода к той же заведующей. А она с этими дикими бабами совладать не может (или не хочет).

Приведу простой пример. Если в Германии водитель попадает в ДТП или просто повреждает машину из-за ямы на дороге, он подает в суд на ту компанию, которая обслуживает эту дорогу. В результате дороги находятся в прекрасном состоянии, так как ни одна компания не хочет выплачивать судебные иски. У нас же водитель, в сотый раз оплачивая ремонт машины, поругает власть или проявит гражданскую инициативу и самостоятельно закатает ее асфальтом. Тех, кто борется с бардаком, - единицы. Результат, как говорится, на лицо. Точно также и в других сферах. Если в США или Германии врачи боятся накосячить как минимум из-за угрозы судебных исков и лишения лицензии, то у нас никто ни за что не отвечает.
Для тех, кого интересуют жалобы, перечислю:

- держали в приемнике 1,5 часа, из которых 40 минут медсестра отсутствовала;

- через 40 минут после поступления в приемник пришло сразу три медсестры, которые параллельно задавали кучу вопросов и орали как умалишенные;

- в боксе изначально не было детской кровати, только две взрослых (детям год и два года). Пока я не попросила прикатить детскую кровать, никто даже не пытался этого сделать. Еще и возмущались, мол, зачем она мне нужна;

- постельное белье не выдали. К этому я была готова, а потому приехала со своим. Однако предупредила, что если рвота у детей опять повторится, мне понадобится больничное белье. Сказали, что белья нет (это неправда);

- из-за температуры нас всех морозило. Попросила дать одеяла. Выдали три тоненьких пледа, больше похожих на толстые простыни. Сказали, что одеял нет (что тоже неправда, в прошлый раз были);

- матрасы на кроватях с огромными дырами, из которых сыпется наполнитель. С учетом того, что они регулярно собирают деньги "на отделение", могли бы хоть латки поставить. Для этого даже есть специальный человек - сестра-хозяйка (она же отвечает за выдачу постельного и одеял);

- купить пришлось полный список лекарств (от систем и глюкозы до регидрона). Звонок в Минздрав позволил узнать, что эти препараты поставляются регулярно;

- две медсестры, которые еще в прошлый раз запомнились своим хамским поведением, в этот раз отличились еще больше. Одна орала на меня в приемнике, когда я сознание потеряла, вторая от души нахамила, потому что я после еды сразу не помыла ложку за собой (свою ложку, Карл!);

- вместо медицинских лопаточек для осмотра горла врачи используют те ложки, которые есть в палате (я должна была телепатически это угадать и заранее вымыть ложку). Узнав, что ложка всего одна, возмущаются;

- зайти в палату и начать громко что-то рассказывать или спрашивать, не обращая внимания на спящих детей, - это норма.
Про такие мелочи, как нещадно воняющий туалет, дверь которого изнутри не закрывается вообще, и форточку, которую можно закрыть только с той стороны здания, даже говорить, наверное, не стоит. Хотя я не уверенна, что воняющий туалет в инфекционной больнице - это нормально.

Прикладываю пруфы. На фото двойная порция, то есть на двоих детей. На мам питание не выделяется в принципе.

Почему все плохо? Есть простой ответ Медицина, Негатив, Длиннопост
Почему все плохо? Есть простой ответ Медицина, Негатив, Длиннопост
Почему все плохо? Есть простой ответ Медицина, Негатив, Длиннопост

UPD. Енакиево, ДНР.