Pizzahut: shut up and take my money

Акт 1. Три дня назад заказал пиццу в конторе с шапочкой, оплатил картой на сайте. Далее звонок из ресторана, мол, у нас не работает интернет, сколько у вас там за вычетом оплаченного бонусами и т.д. вышло. Ответил.


Акт 2. Приехал курьер, все отдал, достает терминал. Я говорю, что оплатил на сайте, показал смс из банка и чек в почте. Предлагаю позвонить в офис, уточнить. Курьер сказал, что пришел без телефона, даю свой, курьер до офиса дозвониться не может. Уезжает (без претензий).


Акт 3. Сегодня приходит отмена по карте... Звоню по телефону с сайта, мол дайте человека, с которым можно обсудить такую досадную ситуацию (обрисовал в общих чертах). И... меня отправляют на сайт писать в форму обратной связи. На мои предложения а) переадресовать звонок б) дать старшего в) передать устно проблему и мой номер телефона г) дать номер по которому звонить - получил невнятное бормотание на тему "ничего не можем, ничего не знаем".


Акт 4. А нет его. "Джентльмены! Кто-нибудь может упрекнуть меня в том, что я не плачу за свой виски?" -- наше все, но черт побери, мне это не больше всех нужно.... Обидно только, что эти черти, небось, недостачу на курьера или кассира повесят... А звонков в тот день было много, не разобраться, где чей номер.


Pizzahut: если есть желание получить свое назад, заказ на 1098 рублей в Ульянке (Спб) 12.08, контакты смотрите в своей базе.


(картинка, естественно, баян)

Pizzahut: shut up and take my money Некомпетентность, Pizza hut, Ой все