Паренек напугал бульдога.

Привет, Пикабу, у меня первый пост и т.д... Вопреки традиции это не столько интересная история, сколько вопрос. Сегодня видел странную ситуацию. Мужик весом за центнер, по виду, походке и манерам - гопник с 30-летним стажем, выгуливал бойцовского бульдога (точнее породу не могу сказать, не разбираюсь). Бульдог без поводка и намордника, со шрамом на плече и порванным ухом (их купируют, но все равно досталось) бегал в радиусе 50м от хозяина, много лаял и бросался на прохожих, но дальше демонстрации нападения дело не заходило. Мимо шел парень лет 20, на вид в нем килограммов 60 и воспитание в хорошей семье. Когда тот проходил мимо бульдога, пес пытался облаять и его, но парень в ответ гаркнул командным голосом "Где хозяин (,) шваль?", на что пес отозвался совсем нестандартной реакцией - сначала недоуменно замолк, а через секунду "стыдливо"(по собакам бывает видно) потрусил куда-то в сторону кустов. Хозяин в этот момент оказался недалеко и с понтом пошел наперерез парню. Есть такие собачники, типа "обидь моего поц-терьера и будешь разговаривать со смотрящим по району и его батей полковником МВД") Дальше было еще интереснее - только мужик раскрыл рот, как парень тем же тоном гаркнул на него "А твой хозяин где?". Реакция мужика полностью копировала реакцию его собаки - заткнулся и пошел в те же кусты, разве что еще что-то пробурчал себе под нос. Вот теперь думаю, что же я видел? Многие сталкивались с выученной "во-дворах" интонацией для запугивания противника, которую можно описать как "крик сквозь зубы при ярко выраженном смысловом ударении". При этом еще хорошо бы двинуть корпусом вперед и можно топнуть ногой. Метод, подсознательно вырабатываемый "в стае". Паренек в этой ситуации больше был похож на ботаника, который оказался бежавшим сыном эрцгерцога Ф.Фердинанда. Но, ведь, нельзя, просто, начитаться книжек про аристократов и повторить это так, чтобы подавить противника психологически. Интересно, что на самом деле в своем прошлом пережил этот