Ответ работника CaseGuru или немного внутрянки от продавана CGpodsов

Привет, пикабушники. Ну вот и пошла новая волна хейта на Бокова. Ну как пошла, он уверенно дрейфует по этим волнам уже давно. Ещё после первого поста @straybed28 к нам звонили и аргументировали свой отказ от чудо наушников Илона Маска прочтением  поста, так что с уверенностью можно сказать, что автор сэкономил деньги если не сотням, то паре десятков людей точно. Одиозный ответ Вадима никак не исправил ситуацию, так же многочисленные обзоры на ютуб от обычных людей делают своё дело.

И так

Факт 1: Наушники целиком и полностью китайский китай. Что нужно говорить клиентам на их вопрос по этой теме: "Запчасти заказываем из Китая, прошивка, сборка и русификация- Тюмень". Нет, нет и ещё раз нет. Вот вам бегло клон с русской озвучкой: https://aliexpress.ru/item/1005004182854448.html если вы сравните функции  этих наушников и Тюменских они будут 1 в 1 и думаю вы уже догадались почему :) Абсолютно все наушники приходят к нам из Китая русские, собранные и готовые к продаже. Проверять их некому и некогда, потому что реклама делает своё дело, а её просто тьма, но о ней чуть позже. Огромные партии наушников с минимальной проверкой (открыл-увидел полный комплект-упаковал обратно) выходят на продажу, что неминуемо ведёт к огромному количеству брака, что подводит нас к

Факт 2: Гарантии практически никакой. "Гарантия от производителя 1 год. Не ремонт, а замена"- говорит нам Кейсгуру. Если вам удалось выбить обмен наушников- вы маг, если возврат денег- маг 80 lvl. И да, это ремонт, просто вам об этом не скажут. Причём из говна конфетку не слепишь, их вам отремонтируют, но они останутся тем  же говном, которое может начать точно так же лагать и пр. уже через пару дней после их получения вами. Достаточно вбить на авито эти наушники и (о чудо!) их пытаются сбыть по дешману обманутые покупатели, потому что добиться честного возврата какашки и обмена их на ваши деньги- НЕ РЕ АЛЬ НО.

К слову, не все наушники брак, я слышал звучание всех наших наушников и они нормальные. Именно нормальные, не вау, но и не фу. На мой взгляд своих денег они  не стоят абсолютно+ риск брака, при котором фиг ты выбьешь свои деньги обратно. Если вам хочется боли и унижений- вы наш клиент, если нет, то купите себе другие наушники.

Факт 3: Клиентоориентированность- не наш конёк. Да и в целом отношение, что к покупателям, что к  самим работникам на 0. Выходит реклама у крупного блогера, а у нас нет в наличии той модели наушников, которые он рекламирует? Ну, бывает, это сугубо проблемы менеджеров. Лови ушат помоев на завтрак, обед и ужин. Вальсируй, как хочешь. Клиенты не довольны такой организацией работы? Начальство это не интересует. Написали плохой коммент и на него нечего ответить? Удаляем. Клиент недоволен наушниками, ему не оформляют возврат и он выносит мозг менеджерам весь день по телефону? Слушай, желательно с улыбочкой. Продажники не могут повлиять на решение по браку, поэтому просто лей воду в уши и надейся на то, что клиент остынет. А чуть что не так ответишь- штраф.

Факт 4: Реклама закупается везде и у всех. Если вы ещё не услышали её от своего кота, то и ему Вадим готов занести денег уже вчера. Правдивость самой рекламы, как и репутация людей, которые рекламируют CGpods не важна. Одна реклама просто офигительней другой. Обман на обмане и чем хитрее, тем лучше. Но она как вы уже поняли очень хорошо работает. Но вместо того, чтобы взять эти деньги и пустить в улучшение наушников он просто обратно пускает их в рекламу и "3-4 раза в год семья летает на Бали, Сейшелы, Мальдивы."- как про Вадима написано в группе  CGpods вк. Конечно, это приятнее трат на закуп хорошей продукции. :) Михаил Фадеев который и звонил @RobertCaliforn1a, руководитель агентства, которое придумывает рекламу для Вадима- тот ещё фрукт. Он то точно "круче яблок", чего только стоил рекламный эротический видео ролик. Как вы думаете, сколько раз у девушек менеджеров по телефону спросили суют ли они эти наушники себе в причинное место, как на видео? )

Как вам такое о Тюменском Илоне Маске?