Ответ на пост «Ростелеком что за беспредел?»

Итак, Ростелеком.

О том, что я, оказывается, пользуюсь антивирусом и родительским контролем от Ростелеком, я узнал недавно - после того как 19 ноября не прошел автоплатеж из-за превышения лимита (лимит как раз во избежание "левых" начислений выставлен ровно на сумму ежемесячного платежа).

Собственно, у меня старый тариф за 500 руб, начислили 761,68.

Раньше в личном кабинете была форма для жалобы, сейчас ее или убрали совсем или так спрятали, что нужно полдня искать. Офисы закрыли, да. Раньше принес бы им претензию в офис, получил штампик и ОК, а теперь хрен докажешь, что обращался. Молодцы, бля!

Ну что, оплатил им ровно 500 рублей, связался с этими гавриками в Контакте, обещали сделать перерасчет, и все бы ладно, но

Интернет-то они через неделю после 20-го при неполной оплате отключают. Задолженность, видите ли.

Алло, Ростелеком!

Я как абонент свои обязательства по оплате Интернета выполняю в срок. 

Оплачивать то, что вы мне начислили по велению своей левой пятки, я не обязан и не буду вне зависимости от того, как это у вас в организации устроено. Излишние начисления - ваш косяк, решайте его сами, списывайте (и пени, которые вы уже, конечно, начислили, тоже); это ваша проблема, не моя.

А то что за свой косяк вы мне отключаете Интернет - хороший повод для обращения в прокуратуру.