95

Ответ на пост «Реальная работа»7

А я даже за собой наблюдаю какое то своеобразное разделение профессий на настоящие и нет. А мне всего 28 лет.

Работаю юристом, зарабатываю немного выше среднего по региону. Причём сознательно учился на юриста около 9 лет (среднее-специальное, бакалавриат, магистратура).

И у меня просто в голове с трудом укладывается то, что можно за несколько месяцев или год освоить целую профессию, прилично в ней зарабатывать и при этом иметь какие-либо перспективы роста. Точнее понимаю, но осознать не могу, барьер какой то словно в голове стоит. И как с этим бороться, если самого уже мысли посещают сменить сферу деятельности?

IT-юмор

7.1K поста53.2K подписчиков

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

30
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, который получил высшее, всё бросил, сменил профессию в 22 года, а в 30 сменил снова хочу кое что отметить.
Обучение средне-специальное, бакалавриат и магистратура подразумевают кучу(огромную кучу) лишней информации зачастую. Учась на специалитете я тратил 90% времени на изучение ненужной по профессии информации. Я учился на компьютерной безопасности: первые три года я стабильно вместо того, чтобы изучить администрирование, криптографию или разработку изучал психологию, русский язык, историю, английский и т.п. ненужные в принципе предметы. Спасибо, что хоть на 9 видов математики оставили время. Готов забиться, что так же и вы, что 9 лет обучения вы от силы 1 -3 года по-настоящему учились профессии, и не невнятно переписывая конспекты, а именно учились.