Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Отравление Навального»

... есть два заявления- слова. А им можно верить или нет. Посмотрим на ситуацию с обеих сторон.
Взгляд №1. Безоговорочно верим специалистам из Германии. Навального отравили "Новичком". Тут возникает много вопросов.
Взгляд №2. Безоговорочно верим специалистам из Омска. Навальный не был отравлен ни "Новичком", ни другим ядом.

Однозначных фактов к сожалению нет, поэтому остаётся или взвешивать вероятности или тупо верить в то, во что хочется.

Мои мысли идут так. Есть три варианта того что могло случиться с Навальным:

1) Болезнь

2) Отравили свои

3) Отравили враги


1. Я не специалист и свечку не держал но подозреваю что Навальный во-первых, неплохо следил за своим здоровьем, во-вторых, думаю существует мало болезней, которые за считанные минуты, делают из вполне здорового человека, коматозника. Когда такие странные дела ещё и случаются с ведущим оппозиционером, для меня здесь слишком много совпадений, чтобы я дал этой версии высокие шансы.

Вердикт: маловероятно.


2. Странное время. На носу важные выборы, на которые оппозиция традиционно делает ставку (референдум по конституции Навальный например вообще призывал бойкотировать). Набирают обороты Умное голосование и расследования против местечковых членов Единой России. Потери от его отсутствия большие, а профит от возмущения его отравлением ничтожен. Если уж так хотелось, то намного логичнее было бы устранить его после выборов, продвигая мысль что "это месть от Единой России за выборы и умное голосование". Тем более если нужно было "раздувать" отравление, то и травить нужно тем, что врачи без вариантов обнаружат.

Вердикт: эта версия самая нелогичная и невероятная.