Нужен автодиагност в Питере или совет от оного
Всем привет!
Дано: Nissan Tiida, 2012 года, пробег 175К, двигатель HR16DE, МКПП.
Все началось весной: усилилась вибрация, двигатель стал работать менее ровно, особенно после проезда лежачих. Были заменены все опоры двигателя, свечи, прокладки ДЗ, коллектора.
Стало лучше, но через какое-то время появилась проблема: при полностью прогретом двигателе, особенно после движения по трассе при остановке обороты двигателя наичнали плавать, при последующем разгоне движок адски тупил (скажем, половина мощности) до достижения 2500rpm, затем рывком начинал ехать. Поменял топливные фильтры, прочистил форсунки, стало немного лучше, но не особо. Тут я додумаля помотреть коррекции. В указанных обстоятельствах на остановке коррекции росли до +25. Через какое-то время вывлилась ошибка P0132: постоянный высокий сигнал с первой лямбды.
Заменил лямбду. Проблемы на остановках пропали и при езде по городу все в целом в норме (все еще есть вибрация на холостых, особенно с кондеем, но тут может быть миллион причин). Но появилась новая проблема: после 95км/ч короткосрочная коррекция взлетает до +25, подлетает расход. Если проехать на такой скорости достаточно долго, ЭБУ адаптируется под такую коррекцию и на меньших скоростях начинает обеднять (вполь до -25) смесь, расход становится ненормативно низким, через какое-то время адаптации восстанавливаются и коррекции болтаются около 0. До тех пор, пока снова не разгонишься выш 95км/ч.
Грешил на maf: проверил напряжения:
0.35V в пложении IGN,
1.00-1.1V на ХХ
1.65V на 2500 rpm
1.95V на 4000 rpm, изменяется с rpm плавно. Сервис мануалу соответствует с той поправкой, что на 4000 должно быть ДО 2.4V, не указано ОТ. Находил в интеренете видосы с рабочим ДМРВ на тииде с такими же показателями. При этом 1.65 на 4000 было бы заведомо ошибочным значением. Так я и не понимаю, честно говоря, в порядке ли MAF.
Есть сопутствующая проблема: не герметичен глушитель: отгнил задниц фланец катализатора, это тиидовская болезнь.
Интуитивно кажется, что нужно померять давление в рампе, но мне нечем...
Короче, занимаюсь этим чуть ли не все лето, успехов с гулькин нос. Уже руки опускаются, даже задумывался о том, чтобы менять машину, но тут ни финансовой возможности нет, ни особого желания, тиида так то меня полностью устраивает.
Буду очень багодарен, если кто-то посоветут, куда копать, либо посоветует в Питере адекватного диагноста. Поездка к официалам уничтожит мой семейный бюджет (они мне уже предлагали начать с того чтобы заменить кат за 280К + работа), а с мастерами-частниками я не успел познакомиться, т.к. до сих пор справлялся сам.
Автомобильное сообщество
28.5K постов49.3K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.