Новые офисы Сбера - новый стандарт качества обслуживания!

Посетив намедни по мере необходимости несколько отделений других банков, хочется отметить отличную атмосферу и дружественно ориентированный персонал отделения Сбербанка в г. Ростове-на-Дону на пересечении Пушкинской и Ворошиловского проспекта! Особенно на контрасте с отделением Газпромбанка (достаточно почитать отзывы об их художествах на публичных ресурсах). Хорошо выстроенный процессинг, доброжелательные сотрудники, хорошо организованная работа отделения! Ряд банкоматов самообслуживания оборудованы в обособленной зоне и не мешают ожидающим своей электронной очереди посетителям. Сам процесс обслуживания выстроен грамотно. Практически нет никаких допотопных бумажных заявлений и подписей на чеках и расходных документах. Операции можно подтверждать с помощью своей карты Сбера! Администратор оперативно сглаживает все намечающиеся кризисные ситуации с посетителями (а посетители бывают разные). В общем, не ожидал, что это скажу в отношении именно Сбера, но ребята молодцы! Постепенно поменять имидж советского еще наследия и сделать его современным, прередовым и комфортным для пользователей банком - это многого стоит! Сейчас появляются такого плана офисы и у Альфа-Банка, я слышал (хотя, у Альфы и так, все было в общем-то на уровне). Но Сбер, видимо, сейчас выстраивает экосистему сервисов: Еаптека, автомат выдачи заказов Мегамаркета, вроде (или какой сервис доставки заказов сейчас, кроме Купера?), автоматы с кофейными напитками, зона отдыха, и все в общем пространстве. Девочки-стажеры курсируют, помогают посетителям правильно взять талон электронной очереди, оплатить коммуналку в банкомате. В общем, вектор изменений - позитивный!