На что следует обращать внимание при настройке контекстной рекламы

Неделю назад я опубликовала новость о контекстной рекламе, меня люто заминусли. Вопрос последовал лишь от одного пикабушника, потому я отвечу на его вопрос + напишу какие чаще всего делают ошибки при настройке. Плюсы не надо, буду просто рада если кому-нибудь это пригодится.

"Методики выбора ца, пробные открутки объявлений, настройка utm меток с подключением в метрику и аналитикс, скрипты сбора профилей с сайта... В общем база и горизонтик окинуть бы взглядом чтобы понять куда дальше"(с)

По-поводу методик. Это актуально если используется кмс (https://support. google.com/adwords/answer /2404190?) либо ремаркетинг (https://support. google.com/adwords/answer /2453998?)

В случае с кмс устанавливает демографические данные в аккаунте 

На что следует обращать внимание при настройке контекстной рекламы Реклама, Google Ads, Контекстная реклама, Длиннопост

Выше пронумерован алгоритм действий. В моём случае это был магазин школьной одежды. Где в таргете выбраны были женщины от 24 лет и старше, а также мужчины, ведь есть и папы одиночки и потому о них забывать нельзя.

В каждом конкретном случае ца прорабатывается отдельно.

В ремаркетинге создаются 2 отдельные кампании на тех кто совершил покупку, чтобы показывать им схожие товары и на тех, кто не совершил покупку, чтобы предлагать им скидку на тот товар который они смотрели.

пробные открутки объявлений -как такового пробного в адвордс нет, создаётся при настройке сразу 2 объявления, и через неделю смотрится ctr, если он ниже 5% то объявление останавливается и пишется новое. 

 настройка utm меток с подключением в метрику и аналитикс - для адвордс не нужны метки, так как там есть функция автоматическая пометка ставите там галочку и вуаля ваши данные собираются аналитиксом. Если же вы делаете рекламу в директ, то да, метки нужно ставить, чтобы не повторяться оставлю здесь ссылку на очень крутое руководство по ним(http://convert. ua/blog/ppc/utm-parameters/).

скрипты сбора профилей с сайта. -скрипты не писала, потому тут подсказать не могу. Всё только ручками.

А теперь подробнее о частых ошибках

1. Не рекомендую использовать кмс+поиск потому как на кмс ставки дешевле, а на поиск дороже и отдельно указывать цены там нет возможности. То-есть вы будете переплачивать за кмс.

2. Если у вас есть конкретный город на который вы хотите крутить рекламу, то нужно указать Люди из целевого местоположения(скрин ниже), в ином случае вы будете показываться тем, кто в запросе укажет город в котором вы крутитесь, не смотря на то, что человек не находится в этом городе/стране. Естественно здесь есть исключения. например рубрика продажа квартир, там актуально вне зависимости от того где живет человек.

На что следует обращать внимание при настройке контекстной рекламы Реклама, Google Ads, Контекстная реклама, Длиннопост

3. Если вы указали люди из целевого местоположения, то можно ставить Все языки, если же не указывали то лучше поставить только английский и русский.

4.Вы можете проставлять цены вручную, а можете позволить контролить бюджет системе адвордс, в некоторых случаях система делает очень выгодные настройки, но тут есть два НО

1. Нужно указать предел цены за клик, для этого надо поставить галочку

2. Нужно тестировать сначала ручками ставим и смотрим показатели позиции и т.д. а потом системе устанавливаем и сравниваем. Тест минимум неделю. 

И ещё такой момент это можно использовать только в том случае если стоит показ круглосуточно.

На что следует обращать внимание при настройке контекстной рекламы Реклама, Google Ads, Контекстная реклама, Длиннопост

5. Также если у вас товар не столь популярный  и запросов не много, то можно включить ускоренный показ

На что следует обращать внимание при настройке контекстной рекламы Реклама, Google Ads, Контекстная реклама, Длиннопост

6. Не забывайте использовать расширения такие как дополнительные ссылки, адрес, телефон и уточнения с ними объявления выглядят гораздо объемней.

Ну и последнее что хотела сказать это используйте расширения для ключевых слов

такие как +,",[]. Таким образом вы делаете запрос более точным и к примеру по ключевому слову "языковые курсы в испании", не будет показываться ваша реклама при запросе "курсы валют в испании". а вот если не поставите хотя бы + перед каждым словом запроса, то -будут. 

Надеюсь была полезна. Удачи в контексте:)