тарелка же круглая Оо. ну а вообще пока ещё не застыло, то картинка относительно двигается, а потом разве что водой отмачивать и сдирать. Правда изображение превратится в кусочки С:
я бы вообще посоветовала клей ПВА с водой разводить с водой 1 к 1 (так будет меньше разводов), если эта тарелочка будет использоваться только в целях украшения, на стенке например висеть, но если эта тарелочка будет подвергаться нагреванию, то только специальный клей!
Приклеенная картинка не так хороша, как нарисованная в обратной последовательности несколькими слоями. Вспоминаю экскурсию на мультипликационную студию, где мультики создавались именно по технологии рисования в несколько слоёв на прозрачных листах. С тыльной стороны выглядит цветастенько, а с лицевой - герой мультфильма.
ооо я сначала пыталась делать таким способом и масляными красками, но это оказалось немного трудно для меня. Опыта пока маловато, поэтому поступила более лёгким путём С:
Ингридиенты, распологаем, компитентна, приклеется, преобретёт... О да! Картинка №6 без орфографических ошибок! И седьмая! Распологаем (опять) 9-11 без ошибок! Неужто?.. Да! Больше нет ошибок!
Ага ага. Рисуем акриловыми красками картинку И дальше заебись картинка, просто охеренная. "Просто картинка" блеа. Я такой никогда в щизни, даже подобного не нарисую! Спасибо, что показал, какой я ничтожный
ну я же отметила, что можно взять салфетку, либо напечатать, так же можно из журналов чего поискать, но опять же таки проверять на расстекаемость красок
т.к. я пока не могу приобрести распыляющийся из баллончика лак, то приходится делать такие дела губкой, а от этого появляются маленькие пупырки, на прозрачном заметно, посему покрыть чёрным, а сверху лак было идеальным решением С:
очень красиво) схороню) скажите, автор, а можно нарисовать по портрету картинку, отсканировать и мне прислать? а я в свою очередь помогу тоже чем-нибудь, по вопросам, связанным с компами, например (рабочий профиль)