537

Модульная картина для детской комнаты.

В мае ко мне обратился пикабушник Антон с весьма конкретным ТЗ о том, какую модульную картину он хотел бы подарить двум своим сыновьям. Тематикой послужил любимый мультфильм парней - "Время приключений". Было решено расположить героев на 3 частях модульного рисунка, в середине большой размер- 50х70 и по бокам- 60х40. Я накидала эскиз от руки, потом в фотошопе для бОльшей ясности. Для фона взяла всем знакомое изображение дома главных героев.

Антон прислал мне список любимых персонажей ребят, а я натаскала изображения из разных картинок и скриншотов. Все было одобрено почти мгновенно и я приступила.

Процесс рисования я не фотографировала, видео не снимала, дело в том, что все три картины нужно было рисовать одновременно, а на своем рабочем столе они просто не умещались. Поэтому я рисовала их на низком "журнальном" столике, который раскладывается на три части, крепить камеру было некуда, а рисовать неудобно. Есть только промежуточное фото:

Честно говоря, не считала и даже не вспомню, сколько времени ушло у меня на картины с момента карандашного рисунка и до стадии покрытия лаком.

Итак, закончив и показав результат, я благополучно ушла спать. А на утро обнаружила на правой картине проделки моей кошки- она содрала кусочек бумаги из правого угла. На умышленной  порче вещей ЛапкаЖопаШкураКошка никогда не была замечена, думаю, это был несчастный случай. Ну, делать нечего- поставила заплатку, а поверх нее пришлось нарисовать маленького героя, которого я даже не помню по мультику.

Он там, внизу, оранжевый чувачок, который прикрыл своим тельцем неровность заплаты. Когда настало время лачить рисунок... я пожалела что не вышла на улицу. Распиратор не помогал, вонь лака все равно чувствовалась, поэтому я задерживала дыхание, брызгала лаком рисунок и быстро убегала с балкона :) Ребята, не повторяйте моих ошибок и работайте с аэрозолями на открытых пространствах!