Магазины знают больше, чем Вы думаете

Не реклама

Магазины знают больше, чем Вы думаете Слежка, Глобальная слежка, CRM, Магазин
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, какой смысл от этого "прямого канала коммуникации"? Ну зафиксирует мои щщи, что дальше?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

обычно магазины распространяют дисконтные карты, при получении которых заполняются анкеты, с личными данными, ну и магазин отслеживает, насколько часто бываете и т.п.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если технологии действительно дошли до того, чтобы сопоставить фото на камерах с моими данными оставленными при получении карты. Какая им от этого выгода?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рекламу в СМС отправлять и т.п.

для аналитиков необходимо для оценки конверсии, и её повышения, выявление причин падения или роста продаж и многого другого

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай представим. Просто счётчики посетителей, как уже писали, существуют давно. Если я что-то куплю по карте, то меня и так персонально посчитают. Т.е. распознавать нужно только тех, кто зашёл с картой и ничего не купил. Из всего потока покупателей, с дисконтными картами будет допустим 10%. Не знаю какая цифра, но очевидно, что меньшинство. Это единицы процентов от потока в лучшем случае, особенно если принять во внимание неидеальную точность распознавания. Что ты по этим данным оценишь? Что ты такого особенного будешь отправлять в смс этим трём с половиной покупателям, чтобы оно окупило все эти системы? Тем более что в посте прямо написано не про конверсию, а про канал коммуникации с клиентами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку