Логика психологов

Меня пытались записать в школу и попросили пройти тесты, типа собеседование, с преподавателями и психологом.
Обычные тесты, типа: "Найди треугольник", "Почему хочешь в школу?", "На какой свет переходить дорогу?" и прочее веселье.
Одна задача звучала так:

Лев - царь зверей. Он заболел - у него температура, кашель, насморк и общее недомогание, сидит в своей пещере и страдает. Звери решили его проведать и ВСЕ дружно пошли его навестить.
Вопрос: почему следы в пещеру есть, а из нее нет?

Мой детский разум решил, что раз так, значит все зверьки сидят и пьют чай вместе с лёвушкой. А как иначе?!?

Оказалось, что я недоразвитая и на самом деле, он просто всех сожрал. Благо мама предположила, что добру меня в этом заведении не научат и отказалась от мысли устроить меня в престижную школу.

Прошло достаточно лет, но понять я так и не могу, по мнению психолога, это был массовый суицид? Причем, пока лев жрал ежа остальные сидели и смотрели? Что заставило их идти в логово кровожадного монстра? Что с животными не так и отчего я должна была представить кишки вместо чаепития?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня при зачислении в "илитную" школу тоже был ряд тестов от психолуха. Показали картинку, девочка и мальчик стояли возле слона с мольбертами и рисовали его. Мальчик - лицом к слону, девочка - сбоку. Соответственно, на второй картинке было два слоновьих портрета - в профиль и анфас. Вопрос от психолога - где рисунок авторства девочки, а где - мальчика. Я внезапно ответила, что портрет в анфас рисовала девочка. На недоуменное "почему?" заявила, что, видите ли, он красивее! Женская логика непобедима. В школу меня, несмотря на этот тест, взяли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку