37

Ковид, синдром Кавасаки

Хочу сразу сказать, я не врач. Мама медсестра в своё время запретила даже думать о медицине. Поэтому я инженер-электрик, а сейчас преподаватель спец.дисциплин в колледже.
Но сейчас не об этом. У моего мужа сейчас Ковид, болеет уже четыре недели, лежал в госпитале. После выписки жаловался на стоматит, что болело всё во рту. Стала смотреть рот, видно, что воспаление. Полоскали ромашкой. Температура после выписки каждый день была 38,2. Врач приехала, посмотрела, сказала пить витамины D и С, Омегу 3, Кардиомагнил. Сказала, что температура такая будет ещё месяц и даже больше. Я прочитала, что Кардиомагнил не помогает при тромбозах во время Ковида и стала давать мужу Ксарелто.
На следующий день у мужа на ногах появились красные пятна. И у меня в голове щёлкнуло, синдром Кавасаки. Красный рот, пятна на коже, температура. Стала смотреть в Гугле, точно, при Ковиде есть уже несколько случаев у взрослых. Сказать, что я испугалась, это ничего не сказать! У мужа проблемы с сердцем: инфаркт, стентирование, шунтирование. А при васкулитах поражаются сосуды и капилляры. Пошли на приём к платному врачу, начала рассказывать про симптомы, он не посмотрел не рот, не ноги. Я спросила про васкулит, он на меня посмотрел как на идиотку. Но я должна же была что-то делать, если врач не помогает. Следующие лекарства, которые мы принимали: Валвир, Ветом 1.1, Метипред. Это было 7.11.2020 г. Сегодня 11 ноября. Стоматит прошёл, язык был малинового цвета - порозовел, сыпь с ног прошла, температура 36,9. Можете меня ругать, я всё это написала для того, чтобы если кто-то с таким столкнулся, знал что делать. Ведь сейчас никто ничего не знает. Стараюсь никого не лечить, самолечением не заниматься, это от безысходности. Если прочитают специалисты, подумайте, мы живём в маленьком городе. Мне помощи ждать неоткуда. Врач приходила один раз и то бесполезно. Наблюдения от поликлиники нет. К платному врачу сходили, просто выкинули деньги. 5 минут ни о чём!