Когда отмечали получение диплома и окончание универа,
мне надоело пить и пошел гулять. Удалось поймать сей кадр. Так как являюсь фотографом любителем рад был бы выслушать конструктивную критику. Оригинал по запросу
3. Дырка получилась, наоборот, слишком маленькая. На 7-10 отверстие будет больше, света будет попадать больше и качество снимков вырастет. Попробуйте. Думаю, что даже с такой оптикой можно добиться хорошего результата. 4. У Евгения Карташова есть неплохие ролики по лайтруму и фотошопу - посмотрите на YouTube.
Я понимаю, что сейчас во многом повторю то, что уже рекомендовали товарищи выше, но, надеюсь, Вы простите меня за это. Мне проще излагать мысли подряд, без отсылок на комментарии, да и Вам, мне кажется, будет удобнее читать. Итак: