Когда купил One Plus 5 на GearBest.com

Короче без долгих рассказов, купил One Plus 5 на ***** за почти 30тыс рублей. Покупаю не первый раз, смело оплатил, подлянки не ждал. То, что случилось потом, ничего кроме недоумения не вызвало.


Приехало "что-то". Явно НЕ One Plus и вообще не из этого века походу. Что-то называется ZINEN и даже включается. В интернете особо ничего нет, видимо прям на коленке из запчастей разных собирают их ) Ну, поддержка gearbest слилась прям вот сразу, моментально. Нас нет, мы в домике, ничего не знаем. Paypal тож не помог особо, отправил в полицию заявление писать (на китайцев, ага). Ну я сходил конечно, поржали с участковым, написали все. Только и это не помогло, тикет закрыли не в мою пользу.


Доказывать никому ничего не буду, но факт остается фактом - ****** реально кидают, и никто вам в этом случае не поможет. Заказывать у них копеечный хлам можно, телефоны - нет. А лучше ничего не заказывать вообще, а идти на Али. Я урок усвоил, ценой в 30к деревянных.

Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост
Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост
Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост

Android

748 постов7.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Задал вопрос про эту ситуацию на гиктаймс в их блоге и получил ответ: https://geektimes.ru/company/gearbest/blog/295183/#comment_10431861 (надеюсь ссылку не зарежут)

Вот его содержание:

"Мы хотим принести официальные пояснения по данной ситуации.



Официальный комментарий магазина 1)Клиент по заказу W1709021123052354 (смартфон one plus5) получил посылку с неправильным товаром. В посылке находился смартфон бренда HTC модель 2012 года, который отсутствует у нас в магазине. Предположительно, one plus5 был украден по дороге, произошла подмена товара, так как такой товар магазин не мог отправить.


2)Действия клиента. Он создал тикет с описанием ситуации. Преподставил требуемые фотографии. Тикет дата создания :2017-09-22 wrong order.


Поддержка написала, что разберется с этой ситуацией. GB: Проверить ситуацию (2017-09-24) Обычно, чтобы разобраться с ситуацией поддержке требуется несколько дней, сделать запросы в соответствующие службы.


На что клиент, не дожидаясь выяснения ситуации магазином, открыл PAYPAL спор :2017-09-24 16:56:06


В таких случаях ситуация передается в ведение PAYPAL и исход ситуации зависит от PAYPAL.


Как бы ситуация решилась в случае, если бы клиент продолжил общаться с поддержкой магазина.


Поскольку товар дорогой ( примерно $500), у заказа есть страховка, в таком случае может быть предложено два варианта 1) Оставить себе неправильный товар и получить 50% компенсации ( 12000 руб.) 2) Выслать нам неправильный товар и получить полную компенсацию за товар + оплату расходов по доставке. (492,12USD+ доставка)


Магазин не отказывается возвратить клиенту деньги — есть прописанная в инструкции политика возврата.


Сейчас этот тикет еще раз поднимет поддержка, и несмотря на то, что PAYPAL решил спор в пользу магазина, мы готовы вернуть деньги клиенту или выслать новый телефон. Для этого клиенту с заказом W1709021123052354 надо обратиться в поддержку магазина."


Забыл добавить упоминание: @paulmitchell

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за помощь! не ждал что такой резонанс получится


по теме - все правильно написали конечно. Вот только никакой речи о возврате товара и полной компенсации не шло, предложили вернуть 12тыс через paypal и все. Естественно я отказался, моей вины здесь никакой нет, дарить 18тыс просто так магазину?


И да, конечно я открыл тикет в PayPal после общения с поддержкой в тикетах.

1. Открыл тикет, отправил фото подробные и описание проблемы - попросили уточнить что не так

2. Отправил еще больше фото с более подробным описанием - попросили уточнить что не так и прислать артикул того что получил

3. прислал артикул и еще фото, открыл диспут на пайпал (диспут, а не претензию!) - прождал еще неделю в ожидании ответа. Тишина.

4. только после этого перевел диспут в претензию


если и правда вернут деньги, напишу здесь об этом, пока все те же общие фразы в тикете поддержки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что. Вот мне лично непонятна ситуация GB пишет одно, Вы другое. Можете предоставить переписку Вас и GB до открытия тикета? Они говорят, что Вы просто не дождались их реакции, а Вы что - Вам предложили возмещение 12 т.р. и все,но скрины только о диспуте. Я считаю, что если Вы просите помощи общественности - необходимо обнародовать спорный момент и подтвердить Ваши слова: "Вот только никакой речи о возврате товара и полной компенсации не шло, предложили вернуть 12тыс через paypal и все." Ну и конечно же ждем действий от GB и обещанного возмещения. (напоминаю "Для этого клиенту с заказом W1709021123052354 надо обратиться в поддержку магазина. ") Ну и упоминание: @paulmitchell

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, приведу полностью скрины переписки с GB в их тикет-системе. Скрины общения в PAYPAL с ними я уже выкладывал здесь где-то


1. http://take.ms/MBK8F

2. http://take.ms/2hVEv

3. http://take.ms/MKeJ7

4. http://take.ms/P5t0O

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собственно теперь есть пруфы. Спасибо! И да, действительно, перечитал что написала ТП, почитал, что написано в правилах возврата - ни слова о том, что надо ждать несколько дней. Я бы на Вашем месте, тоже открыл бы диспут. В последнем письме написали, что деньги вернут, но вернули ли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вернули, вчера как раз пришло все обратно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку