Kingston гарантия

Случилась неприятность, сдохла карта памяти Kingston на 64Гб в телефоне супруги.


Ну сдохла и сдохла подумал я, но не выкинул. Наверное потому что сдохла она специфически, данные читаются, но удалить или записать новые нельзя.

С учетом того, что карта памяти пережила переезд, решил попробовать ее оживить.

Перепробовав кучу вариантов, остался всё с той же картой памятью.


И тут вспомнился мне пост про пожизненную гарантию Кингстона.

Проверил у них на сайте, вроде все верно.

Написал в тех.поддержку, где мне любезно предложили поменять карту памяти в том месте где я ее купил. Но ввиду того что, чеков у меня нет, да и покупал я ее больше двух лет назад, попросил поменять у них.

И видимо звезды сошлись, т.к. они сказали что это не правильно, и менять надо в месте покупки, но ладно.

В итоге я обладатель новой карты памяти.

Теперь буду хранить чеки от продукции Kingston вечно))).


З.Ы. Когда писал свой пост, нашел недавний пост с печалькой, видимо мне повезло.