Камень-питомец: как копирайтер стал миллионером

В 1975 году американский предприниматель Гэри Росс Дал стал продавать через магазины сувениров камни в картонных коробочках. Внутри коробочки помимо самого необработанного камня находилась солома. В самой же коробочке были проделаны специальные отверстия для вентиляции.

Камень-питомец: как копирайтер стал миллионером Бизнес, Миллионер, Домашние животные, Длиннопост, Повтор

Такой сувенир назывался PET ROCK, что в переводе на русский означает камень-питомец.

Каждый такой камень магазины продавали по цене $4 за штуку. Гэри реализовал более миллиона камней. Предприниматель быстро стал миллионером. Примечательно, что почти всю жизнь Гэри работал в рекламной сфере копирайтером.

На деньги от проекта "Pet Rock" Гэри салон и рекламное агентство.

Камень-питомец: как копирайтер стал миллионером Бизнес, Миллионер, Домашние животные, Длиннопост, Повтор

Гэри Росс Дал

Идея пришла к Гэри апрельским вечером 1975 года, когда он с друзьями в баре проводили время. Мужчины делились своими проблемами. И одной из таких проблем был уход за домашними животными. Друзья Гэри говорили, что тратят слишком много времени и сил на содержание кошек и собак. Гэри Дал решил, что самый лучший домашний питомец — это камень, ведь камень не доставляет никаких хлопот. Он поделился забавной идеей со своими друзьям. Друзья посмеялись, а Гари принялся реализовывать сей проект. Несколько недель Гэри потратил на написание юмористического "Руководства по уходу и обучению камней-питомцев". Иллюстрированная инструкция уместилась на 40 страницах.

Камень-питомец: как копирайтер стал миллионером Бизнес, Миллионер, Домашние животные, Длиннопост, Повтор

За камнями для первой партии Гэри Дал отправился на пляж в мексиканский городок Росарито. Камни на пляже имели примерно одинаковый размер и гладкую форму. На деньги от инвесторов он изготовил первую партию товара.

Камень-питомец: как копирайтер стал миллионером Бизнес, Миллионер, Домашние животные, Длиннопост, Повтор

Концепт камня-питомца Гэри Дал представил публике в августе 1975 года на большой летней выставке подарков Gift Show в Америке. Рынок подарков был выбран не случайно: Гэри считал, что зайти на этот рынок гораздо проще, чем, например, на рынок детских игрушек и товаров. На выставке он получил большое количество предложений о сотрудничестве и предзаказы. Предзаказы камней-питомцев оформили аж 4,5 сувенирных магазинов. Гэри смог заключить договор о продажах с универмагами Neiman Marcus. Всего за пять месяцев предприятие Гэри реализовало более 1 200 000 коробок с камнями-питомцами.

Источник