Как стать компьютерной крысой. Практическое руководство
Навеяло Компьютерная мышь
Звонит мне в 7 часов утра клиентка. Которую я за давностью лет и утренней неадекватностью не сразу вспомнил.
Сут разговора такая:
Я херовый ремонтник. После моего ремонта компуктер не включается. На вопрос когда я ремонтировал их агрегат - последовал ответ, "три года взад".
Начинаю вспоминать. И всплывают такие подробности. Был вызов "невключайка". По приезду оказалась мертвая мать и БП, железо доисторическое, даже не помню уже какое точно, но память DDR, гиг или меньше, одноядерный проц типа селерона на 478 сокете, если кто помнит еще такие. Жалобы на медленную работу в интернете. (Какой интернет в 2017 на таком железе!?) По факту заменен комп практически целиком, что то новое, что то б/у потому что клиент в средствах был очень ограничен ( установлено мать AM3+, DDR3, проц, паять, БП FSP) Работа вместе с железом вышла около 7 тыр. И вот по прошествии 3 лет работы по причине замкнувшей кнопки ресет я стал херовым мастером, ведь агрегат перестал подавать признаки жизни. В итоге провел курс психотерапии по телефону, съездил к клиенту 2 раза на своем авто, свозил в мастерскую комп, продул от пыли и грязи (за 3 года накопилось!), отключил нахер ресет (все равно не пользуются) и вернул обратно. Взял 4 сотни за работу и 2 выезда. (400р, КАРЛ!)
К чему это я. Клиент абсолютно ничего не понимает, какое у него стоит железо , что в компе меняется и меняется ли вообще. КЛИЕНТ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ! Объяснить нет никакой возможности. А после вышеозначенных постов абсолютно все мастера становятся крысами и пидарасами. Кроме того, чем дольше ты работаешь, тем больше шансов нарваться на подобных клиентов, которые будут пребывать в святой уверенности, что ты их обманул. Обидно, однако.