Как продавать одежду через игры
Британская компания DREST создала мобильную игру, в которой можно стать виртуальным стилистом. Игра предлагает создавать образы с использованием одежды от ведущих мировых брендов, таких как Gucci и Prada (и ряда брендов попроще). Они же и партнеры приложения.
После регистрации каждый игрок получает 10K Drest Dollars и 60 Photoshoot Hours. Это внутренние валюты, которые нужны для покупки вещей и аксессуаров, а также для перехода на новые уровни.
Задания обновляются ежедневно и добавляются при переходе на новый уровень. В каждом уровне предлагается либо одеть виртуальную модель под конкретную тему, либо создать своё видение образа на «белом холсте». Готовый образ отправляется на виртуальную фотосессию, а потом финальный результат сохраняется в профиле пользователя.
За выполнение каждого задания начисляются дополнительные Drest Dollars. Но если игрок превысит бюджет, ему придется купить пакет игровой валюты за реальные деньги.
Вот, что пользователи создают в игре:
Все это, конечно, нужно для увеличения продаж брендов, которые сотрудничают с приложением — их уже более 260. Несмотря на то, что это просто игра, все представленные в ней товары реальны.
Все вещи в игре из коллекций, которые есть в маркетплейсе приложения. Недавно DREST получил инвестиции в размере £15M (около €17.41M) , чтобы создать вторую версию приложения DREST Game 2.0.
Игры привлекают большую аудиторию, более широкую, чем любая другая платформа. Исследования показывают, что 2/3 миллениалов бы отказались от соцсетей и ТВ, но не от мобильных игр. В общем, игры в ближайшем будущем могут перегнать все другие форматы развлечений.


Реклама как искусство
2.1K постов4.2K подписчиков