Как правильно поступить, чтобы получить свой заказ?
Здравствуйте. Знающие люди подскажите, как правильно поступить в данной ситуации. В период чёрной пятницы попались подгузники по очень приятной цене и сделала несколько заказов. На следующий день начали звонить с магазина, якобы у них нет в наличии и они отменят заказ и если мне нужен, я могу его перезаказать , естественно по новой цене. Предоставить доказательства об отсутствии они отказались, я отказалась от отмены,сообщив, что согласна ждать следующего пополнения склада,потом меня переключили на другого сотрудника, который так же твердил одно и тоже, что они не могут продлевать заказ и если они его не отгрузят сегодня, он отмениться автоматически, что остатки по сайту у них неотслеживаются и что заказ без оплаты не имеет никакой силы (и тут же сам опратор оговаривается, что возможности он-лайн оплаты у них нет). На следующий же день появляется данная позиция по уже по цене в 2,5 раза больше. При оформлении заказов была выбрана дата 26.11 и до сих тишина, в лк заказы не отменены, но информации о готовности нет. Как можно надовить и получить заказы, тем более что товар есть в наличии на данный момент? Правомерен ли у них пункт 2.10 в договоре публичной оферты?