Как правильно поступить, чтобы получить свой заказ?

Здравствуйте. Знающие люди подскажите, как правильно поступить в данной ситуации. В период чёрной пятницы попались подгузники по очень приятной цене и сделала несколько заказов. На следующий день начали звонить с магазина, якобы у них нет в наличии и они отменят заказ и если мне нужен, я могу его перезаказать , естественно по новой цене. Предоставить доказательства об отсутствии они отказались, я отказалась от отмены,сообщив, что согласна ждать следующего пополнения склада,потом меня переключили на другого сотрудника, который так же твердил одно и тоже, что они не могут продлевать заказ и если они его не отгрузят сегодня, он отмениться автоматически, что остатки по сайту у них неотслеживаются и что заказ без оплаты не имеет никакой силы (и тут же сам опратор оговаривается, что возможности он-лайн оплаты у них нет). На следующий же день появляется данная позиция по уже по цене в 2,5 раза больше. При оформлении заказов была выбрана дата 26.11 и до сих тишина, в лк заказы не отменены, но информации о готовности нет. Как можно надовить и получить заказы, тем более что товар есть в наличии на данный момент? Правомерен ли у них пункт 2.10 в договоре публичной оферты? 
Как правильно поступить, чтобы получить свой заказ? Черная пятница, Обслуживание, Скидки, Длиннопост
Как правильно поступить, чтобы получить свой заказ? Черная пятница, Обслуживание, Скидки, Длиннопост
Как правильно поступить, чтобы получить свой заказ? Черная пятница, Обслуживание, Скидки, Длиннопост