Как Почта России (EMS) без палева ворует посылки
Всем доброго времени суток!
Случилась у меня крайне неприятная история. Меня решили кинуть в почтовом отделении Почты России (EMS).
Заказал я значит на Bringly телефон Xiaomi mi 8 lite, это уже мой второй заказ. До этого заказывал тоже этот телефон и тоже на Bringly, телефон привезли (EMS), но тогда посылка шла через Москву в Питер. А в этот раз она сразу приехала в Питер.
Трек без проблем чекался на всех этапах. В итоге самый интересный момент...
А теперь внимание! Как вы видите на скриншоте, посылка теряет вес в одном и том же отделении.
Мне звонит курьер доставки EMS, рано утром - 15 января 2019 года, примерно в 08:30.
Спрашивает когда буду дома, говорю сегодня буду дома до полудня. Курьер сказал, что не успеет до полудня поэтому передаст в доставку на завтра. Ну окей, без проблем.
Затем, ровно в 10 утра мне звонят с другого номера и представляются одним из сотрудников отделения, из которого мне должны привезти посылку. Молодой человек крайне неуверенным тоном начинает мне впаривать, что моя посылка весит меньше положенного, в ней должен был быть телефон, но теперь его там скорее всего нет, так как вес посылки составляет 110 грамм, вместо положенных 550 грамм.
Тут я офигел мягко говоря... Дело в том, что утром в 05:33 телефон трекнулся у них же в отделении с весов в 550 грамм. Значит посылку своровали в этом же отделении. Это я проинформировал звонящему, на что тот, просто настаивал на том, чтобы я в этот же день приехал к ним в отделение на Долгоозерной 16 к.2.
Ну тут я в шоке от их борзости и чувства безнаказанности, получается так - вскрыли мою посылку, украли содержимое и внаглую мне пудрят мозги. То есть хотят меня кинуть на посылку, а Bringly на деньги (ведь деньги за потерянную посылку мне будет возмещать Bringly, а не Почта России). Дальше значит по их указаниям я должен приехать в отделение, чтобы при мне взвесили и вскрыли посылку, а домой они мне привезти уже не могут, так как весов нет у курьера и если в коробке будет камень, то это уже мои проблемы. Это так же противоречит правилам Bringly, в которых описывается: "Не расписывались в получении заказа, пока не проверите его. Сначала откройте посылку, убедитесь в целостности товаров и после этого распишитесь".
После всего этого потрясения, я вчера обратился в службу поддержки Bringly. Сегодня получил ответ, что они решают проблему. Хоть бы уже Яндекс (владелец Bringly - Яндекс и Сбербанк) поставили на место в край оборзевшую Почту России со своими аморальными работниками, которые туда устраиваются ради того, чтобы наживиться за счёт чужих товаров (купленных за чужие деньги).
Так же обратился на горячую линию Почты России, ну как и предполагалось, ничем они мне конечно не помогли, а только перебросили на отделение, которое мне должно было привезти посылку.
К посту прикрепляю ссылку на запись звонков.
https://www.dropbox.com/sh/6pngwvlkcat4jvq/AAAuAlhC4eicBdBeo...


Почта России
2.1K постов2.9K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.