Итак, правила поведения в самолёте
UPD:
Я как посмотрю, судя по комментариям, у нас принято оправдывать идиотизм и нарушения правил, невзирая и вопреки. Да-да, господа оправдатели, этот пост - про вас. [hit shield activated]
1. В начале полета полностью игнорировать сообщения капитана о ремнях, выключенных мобильных и особенно - поднятой спинке кресла.
2. Весь полет постоянно эту самую спинку пытаться откинуть как можно дальше, невзирая на замечания сидящего сзади.
если вы сидите у окна - с максимум получасовым интервалом бегать в туалет. Возмущаться, что оный закрыт на наборе высоты/снижении.
3. Если вы сидите у прохода - громко возмущаться, что сосед один раз попросил (вежливо попросил!) выпустить его в пресловутый туалет.
4. Пытаться смотреть "Слово пацана" на телефоне без наушников. На замечания окружающих реагировать агрессивно.
5. На просьбу КВС пристегнуть ремни и временно убрать технику по причине входа в зону турбулентности реагировать агрессивно, и на весь самолёт орать, что у него телефон упал с держателя, и что авиакомпания абсолютно не думает о пассажирах.
6. На снижении начать стенать и причитать, как же хреново, и настойчиво требовать пакет и леденец. Наорать на стюардессу.
7. При посадке, едва шасси коснутся полосы, резко подорваться, и, преодолевая ускорение торможения, попытаться достать чемодан с полки.
8. Как только самолёт начнет движение на паркинг, начать судорожно одеваться, игнорируя просьбу КВС оставаться пристегнутыми в креслах. Уронить телефон, начать искать, изрыгая проклятия в адрес конструктора самолёта.
9. К моменту, когда самолёт встанет на паркинг, уже быть в низком старте на выход, и бухтеть на прочих, кто напирает сзади, так же пытаясь достать багаж и одеться, до остановки самолёта.
---------
Да, я бухтю. Ну просто зае... Одолели. Подгорело
На фото момент, когда ещё даже не было команды КВС "Parking position", и секунд тридцать до "Doors disarmed"
