И это не ИА "Панорама"

Столица Коми станет площадкой для эксперимента по увеличению прочности асфальта

В конце августа в администрации состоялся технический совет, на котором было принято решение о том, что в этом году столица Коми станет площадкой для эксперимента по применению специального модификатора для асфальта. Модификатор повышает эксплуатационные характеристики асфальта, делая покрытие более устойчивыми к колее, повышает прочность, получает сопротивление износу шипами. Эффект модификации — взаимосвязь всех компонентов смеси. Это отличительная особенность от модификаторов битума, он внесен в реестр новых и наилучших технологий.

"Мы намерены добиться более качественного дорожного покрытия и внедрить новаторский подход к решению проблемы утилизации отходов. За ходом эксперимента и его результатами смогут следить обычные граждане, поскольку площадкой для его проведения выбрана улица в центре города, которая ремонтируется в рамках национального проекта "БКД", - поделился планами директор МКП "Дорожное хозяйство" Д. Дмитриев.

В настоящий момент часть модификатора, полученного путем переработки старых покрышек, уже находится на базе "Коми дорожной компании" в м. Човью. На следующей неделе планируется выпуск смеси из расчета 3 кг модификатора на 1 тонну асфальта и укладка асфальта.
Другая часть модификатора должна отправиться на АБЗ компании "ДорИнвест", которая изготовит АБС с модификатором для ремонта автомобильной дороги Сыктывкар - Эжва на участке, прозванном горожанами "долина смерти".Столица Коми станет площадкой для эксперимента по увеличению прочности асфальта

В конце августа в администрации состоялся технический совет, на котором было принято решение о том, что в этом году столица Коми станет площадкой для эксперимента по применению специального модификатора для асфальта. Модификатор повышает эксплуатационные характеристики асфальта, делая покрытие более устойчивыми к колее, повышает прочность, получает сопротивление износу шипами. Эффект модификации — взаимосвязь всех компонентов смеси. Это отличительная особенность от модификаторов битума, он внесен в реестр новых и наилучших технологий.

"Мы намерены добиться более качественного дорожного покрытия и внедрить новаторский подход к решению проблемы утилизации отходов. За ходом эксперимента и его результатами смогут следить обычные граждане, поскольку площадкой для его проведения выбрана улица в центре города, которая ремонтируется в рамках национального проекта "БКД", - поделился планами директор МКП "Дорожное хозяйство" Д. Дмитриев.

В настоящий момент часть модификатора, полученного путем переработки старых покрышек, уже находится на базе "Коми дорожной компании" в м. Човью. На следующей неделе планируется выпуск смеси из расчета 3 кг модификатора на 1 тонну асфальта и укладка асфальта.
Другая часть модификатора должна отправиться на АБЗ компании "ДорИнвест", которая изготовит АБС с модификатором для ремонта автомобильной дороги Сыктывкар - Эжва на участке, прозванном горожанами "долина смерти"

Битум и ПБВ 👉 Подписаться
PS. Работаю в сфере производства дорожного битума. Коллеги, подскажите пожалуйста, нахер мы полимер и пластификаторы в марки ПБВ и PG добавляем, если есть покрышки?