Где учить юнити?

Всем привет! Ветер в голове, огонь на щеках: буду учить язык программирования юнити. Скажите, куда лучше пойти? Скиллбокс, гикбрейн, нетология... такое разнообразие. Есть живые отзывы? Помогите, дорогие пикабушники 🙂

Другие посты об образовательной платформе ищите по тэгу Skillbox. Всю необходимую информацию и отзывы ищите в нашем специальном разделе. Там вы найдёте все актуальные курсы Skillbox.

Unity

255 постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учи сначала чистый C# и ООП в целом, а потом уже Юнити изучай. Иначе ты просто запутаешься.

раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, уважаемый мной Pixorama! Подскажи, пожалуйста, почему в строке


Console.WriteLine("Имя: {0} Возраст: {2} Рост: {1}м", name, height, age);


не ставится знак доллара? Ведь здесь также есть текст вперемешку со значениями переменных. Однако в строке


Console.WriteLine($"Имя: {name} Возраст: {age} Рост: {height}м");


знак доллара обязателен (почему обязателен мне понятно).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет :) Все просто :)


Первый вариант это "составное форматирование". У тебя значения подставляются в строку по индексам, соответствующим нумерации объектов указанных после строки.


Второй вариант, это "интерполяция строки". Здесь у тебя значения подставляются уже не по индексам, а непосредственно по именам переменных. Т.е. тебе не нужно перечислять эти переменные после строки.

Вот этот знак доллара перед строкой, как раз указывает компилятору, что это интерполяция строки и нужно вместо имен переменных в фигурных скобках подставить значения этих переменных.


Это нужно чисто для удобства написания и читаемости кода.


В языках программирования есть много подобных фич, которые влияют только на удобство написания кода, но в процессу выполнения программы работают одинаково. Пользуйся тем, что тебе понятнее. Я бы сильно удивился, если бы увидел код новичка, который использует делегаты, лямбды и LINQ :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, а мне всё стало понятно. Спасибо тебе, сенсей =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ждемс когда напишешь первый тетрис :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, Pixorama! Ты как? Я ещё учусь😜

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, Pixorama, а ловко ли я прицепилась к тебе со своими вопросами? ;) Я ещё один вопросик задам, уж очень хочется понимать прям всё. Если я понадоела, скажи мне =)


Полагаю, что имеют место быть мои пробелы в знаниях математики, т.к. я не догоняю что высчитывается в данном примере:


%=: присваивание после деления по модулю. Присваивает левому операнду остаток от целочисленного деления левого операнда на правый: A %= B эквивалентно A = A % B


Я попробовала написать программу, что бы она мне высчитывала значения и я провела аналогию по результату и я догнала что к чему, но эта версия потерпела фиаско, потому что программа считает, а я не поняла.


Например:


int a = 10;

int b = 100;

Console.WriteLine($"у нас получилось {a%=b}");


Получается 10.


Но при int b = 500; тоже получается 10.

И при int b = 800; тоже 10!!!

a = 11, b = 800 результат 11.


Как это работает? Что от чего считает?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это пробелы в знаниях математики :) Надо вспомнить деление с остатком.


5 разделить на 2 получится 2 и остаток 1

10 разделить на 100 получится 0 и остаток 10

11 разделить на 800 получится 0 и остаток 11



% - это оператор остатка от деления. Он возвращает соответственно остаток от деления.


%= - это составное присваивание


Т.е. вот такая запись a %= b то же самое, что a = a % b

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А-а-а-а, я поняла. Гениально, это остаток! Спасибо!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой дорогой Pixorama, здравствуй!

Я тут писала тебе большой вопрос с примерами, а пока писала - всё поняла сама. Какой удивительной силой объяснения ты обладаешь, с ума сойти)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Подскажите, где начать изучать чистый С# и ООП в целом? Может знаете какой-то ресурс?

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужен тебе никакой ресурс. Только дохуя желания и усидчивости. Берешь любую фундаментальную книгу по C# например вот эту https://www.ozon.ru/product/yazyk-programmirovaniya-c-lektsi... И прямо по главам начинаешь изучать. Главное разбираться досконально, не переходить к следующей главе, пока не разберешься полностью с предыдущей.


В любом случае, программирование, это долгий путь. Что бы там не обещали на курсах, нельзя научиться писать код за месяц. Т.е. не рассчитывай, что ты сможешь начать писать что то вменяемое меньше чем через год упорного труда.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, pixorama! Позвольте уточнить: а почему Вы порекомендовали книгу C++, если для юнити нужен C#? Начала читать книгу по Вашей ссылке и возник вот такой вопрос.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не та ссылку кинул :)
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а я уже купила)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем по последней ссылке очень годный мануал по C#
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! А книг не подскажете? Мне нравится получать информацию с печатного бумажного источника:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А впрочем я могу распечатать и мануал по Вашей ссылке :) спасибище!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так может это судьба? :) C++ программисты зарабатывают больше
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неееет, я её уже сдала 😆 а расскажите, чем занимвются с++ программисты? Мне нравится пункт про зарабатывать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Классно! Спасибо большое. Такие ценные наводки - поэтому я здесь. Теперь знаю куда шагать=))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там указан не месяц, а 20 месяцев. Из расчёта 3.5 часа в неделю)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы начать программировать, нужна охуенная мотивация. По началу как минимум это должно быть интересно, а потом и выгодно. Я занимаюсь программированием лет 20, из них 15 пишу код за деньги. И мне до сих пор интересен сам процесс и конечно деньги которые я за это получаю.


3.5 часа в неделю это ни о чем. Нужно каждый день по максимуму этому уделять время.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, Pixorama, я устроилась на работу! Теперь я самый настоящий джун с# девелопер:))))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю :) Молодец, что за 2 года не бросила, а упорно шла к своей цели :) И чем в итоге занимаешься, в какой сфере?

Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще полюбила c# и писать веб апи, искала работу в бэкенде. Но в итоге пришлось ещё и JS оперативно учить, так как поручили фронт тоже написать:) но я и не против, зато совсем не скучно))))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это норма :) Я на некоторых проектах и паяю, и прошивки на C пишу и бэкэнд на C# и frontend на JS :) В наше время нельзя хранить все яйца в одной корзине, надо диверсифицировать, что бы всегда можно было быстро в другую сферу перекинуться. Это вот еще в древние времена, когда я чисто на разработке на AS3 FLASH специализировался, а потом хуяк и флеш плеер из браузеров убрали :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, нельзя хранить яйца в одной корзине :D Такой ты классный!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поняла 😎 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку