Форменное издевательство от Тинькофф

Расскажу всё с самого начала. Захотелось мне заказать в Тинькофф сим-карту Тинькофф мобайл. Оформила заявку, мне привезли sim-карту буквально в течение получаса. Супер? Какой отличный сервис! Но... Вставляю симку в телефон, пишу в чат для активации, а активировать её не могут. Пишут сообщение, что к сожалению активировать не получится - происходит какая-то техническая ошибка на моменте обработки заявки на sim-карту.

Форменное издевательство от Тинькофф Тинькофф мобайл, Тинькофф банк, Надоело, Задолбали, Нежелательные звонки, Сим-карта, Банк, Проблема, Длиннопост, Негатив

Скажу, что я пыталась приобрести симку с переходом номера. Все условия перехода мной были соблюдены: номер оформлен на меня, на счету положительный баланс. Далее представитель банка, которая привезла симку, предлагает мне заказать симку без перехода номера. А вдруг получится?) Так, о'кей. Делаю заявку без перехода. Мне привозят вторую sim-карту, но та же самая фигня. Активации не происходит. Общаюсь с чатом, в ответ одни и те же слова без какой-либо конкретики

Форменное издевательство от Тинькофф Тинькофф мобайл, Тинькофф банк, Надоело, Задолбали, Нежелательные звонки, Сим-карта, Банк, Проблема, Длиннопост, Негатив
Форменное издевательство от Тинькофф Тинькофф мобайл, Тинькофф банк, Надоело, Задолбали, Нежелательные звонки, Сим-карта, Банк, Проблема, Длиннопост, Негатив
Форменное издевательство от Тинькофф Тинькофф мобайл, Тинькофф банк, Надоело, Задолбали, Нежелательные звонки, Сим-карта, Банк, Проблема, Длиннопост, Негатив

У меня уже возникают сомнения о своей персоне для банка. Думаю, может быть у меня какая-то проблема в кредитной истории? Может я им как клиент не подхожу? Залезла на НБКИ через госуслуги, нет - всё отлично, высокий рейтинг. Что им ещё надо? Не понимаю!

Проходит почти две недели. И тут мне поступает звонок с предложением заказать сим карту. Ого! Починили? Соглашаюсь. Меня подробно спрашивают, уточняют. Мы договариваемся о встрече. И... Никакого смс о подтверждении заказа нет. И тут я опять иду в чат.

Форменное издевательство от Тинькофф Тинькофф мобайл, Тинькофф банк, Надоело, Задолбали, Нежелательные звонки, Сим-карта, Банк, Проблема, Длиннопост, Негатив

Тут мы с сыном решаем заказатьsim-карту ему и проверить на практике все ли sim-карты не активируются или только у меня. Ему привозят симку, тут же вставляют её в телефон, она активируется. Всё прекрасно! Интернет летает, условия прекрасные.
Я делюсь своими сомнениями опять с представителем банка, и она предлагает мне ещё один вариант: заказать sim-карту по акции "приведи друга". Сын даёт мне ссылку, я по ней прохожу и ввожу туда другой свой номер телефона.
И.... История повторяется слово в слово. Но между тем мне продолжают названивать тинькофцы и предлагать симку, лезут пуш уведомления с этим же предложением. Задолбали! Через чат отключаю все предложения от банка. Но паровоз не остановить. Звонки идут, в чате на моё возмущение одни и тебе фразы.

Форменное издевательство от Тинькофф Тинькофф мобайл, Тинькофф банк, Надоело, Задолбали, Нежелательные звонки, Сим-карта, Банк, Проблема, Длиннопост, Негатив

@Tinkoff.ru,, доколе?