Подскажите пожалуйста, как заплетать косички как у этой фенечки? Особенно интересно как сделано слева, уж больно удобно выглядит.
раскрыть ветку (1)
на самом деле это очень увлекательно и умиротворяюще, всегда плету, когда смотрю фильмы. попробуйте самостоятельно, совсем не трудно)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
я уже тоже об этом думала что производство открывать надо... мне работы столько предстоит... уффф) ну посмотрим=)
Понимаю, что заказов много... но можно и мне тоже? :3 А я тебе в ответ фотки ВКонтакте залайкаю :3
раскрыть ветку (1)
Я в Иркутске живу)) Можешь прислать? Могу отплатить на киви или что то вроде этого!) Это просто чудесная вещица!
раскрыть ветку (1)
Сплести то я могу но я студентка и у меня столько денег на нитки нет.... мне столько людей написали не хочется всех обижать... но у меня на 5 человек уйдет 200 рублей... сможешь денежку на нитки предоставить сплету) да и тем более если ты из Иркутска то можно и при личной встрече передать(я имею в виду феньку)
показать ответы
раскрыть ветку (1)
http://www.youtube.com/watch?v=SrYOVC6SHoM
Женщина которая дает уроки довольно хорошо все рассказывает ты посмотри ее видео-уроки и все поймешь)
Женщина которая дает уроки довольно хорошо все рассказывает ты посмотри ее видео-уроки и все поймешь)
показать ответы
года два назад мода прошла... эх. мода возвращается? хе-хе у меня до сих пор целая коробка (из под печенья круглые ) ниток, + раза в два меньше с феньками...
А кумихимо умеешь?
А кумихимо умеешь?
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
это точно! подскажите как на поток поставить?) просто у меня столько денег на нитки нету...сколько заказов получила с пикабу=) буду по мере сил и возможностей делать)
а у меня есть вопрос
я умею плести фенечки, но по таким съемам никогда не пробовала и не знаю с чего начать чтобы научиться
помогите нубу, пожалуйста
я умею плести фенечки, но по таким съемам никогда не пробовала и не знаю с чего начать чтобы научиться
помогите нубу, пожалуйста
раскрыть ветку (1)