Дубайский шоколад

Дубайский шоколад

Давно уже хотела попробовать дубайский шоколад. Для начала купила маленький батончик. Посмотрим, что это такое. Внутри там фисташки.

Всем прекрасного дня и хорошего осеннего настроения! 🍁🍂☀️🙂 Пока ещё не выпал снег, так приятно гулять по асфальту. Ещё какое-то время можно это делать.

PS Попробовала я этот батончик. Мне понравился. Но я не гурман и не ценитель. Я в общем люблю есть, и мне нравятся разные вещи, как дорогие, так и не очень.

Кроме того, я любитель горького шоколада, было бы лучше, если бы там был шоколад с большим количеством какао. В следующий раз буду искать такой. А этот я покупала на пробу. В общем, это было не зря. Всем хорошим людям добра!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Кому-то силиконовую грудь подавай, иначе у чела не встанет и там плак будет, а кому-то и 0-ой достаточно, потому что главное любовь =)

раскрыть ветку (1)
0

Интересное сравнение.

0

Это конкретно вам такое себе. У людей разные вкусы. Я не особо люблю фисташки. Отношусь к ним нейтрально. Могу съесть, если угостят. А с шоколадом мне понравилось. И фисташковое мороженое летом покупаю.

Ну разумеется же, на вкус и цвет же. Фисташковое мороженое - там в основном аромат фисташек - ещё терпимо, самих фисташек так такоэ себе =)

Линдт с перцем чили и мне очень нравилось

Угу. Это пожалуй действительно что-то оригинальное и сочетается как по мне

Есть ещё мармелад с апельсином и перцем

Оуч) мармелад с перцем - это для меня уже ту мач =)

раскрыть ветку (1)
0

Ну да, у всех разные вкусы.

показать ответы
0

Если честно, фисташки - это фисташки - с чем-либо их мешать - ну это такоэ себе. Они сами по себе вкусные. Кстати, из не дорогого, примерно 350 руб. там 80 или 100 гр., вот на фото ниже понравился =) оригинальный вкус. Сильно удивился тому, что шоколад в нижнем ценовом сегменте, ну, вполне себе неплох, наверное потому что это топ-нижнего сегмента, ну и плюс что у нас в РФ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0