Denon - хороший звук, но плохой сервис
Приобрел достаточно дорогие наушники Denon AH-MM400 (~30 тыс.рублей). Выбирал долго, слушал, понял, что деноны в очередной раз не подводят и дают великолепный звук. Разогревал, наслаждался звуком, засыпал в них под любимые мелодии.
Прошло не более недели, как я однажды проснулся, а левая амбушюра выпала!
Оказалось, что овальное кольцо амбушюры, которое надевается на наушник, разорвалось к хренам (см. фото выше).
Я бы конечно, списал это на активный сон, но вторая амбушюра не порвалась до сих пор, хотя я продолжаю спать в этих наушниках (прошло 3 месяца). А та, что порвалась изначально выглядит уже так:
Помятуя посты о Logitech и их посылках с продукцией, по которой была рекламация, решил написать официалам Denon (написал сразу, как порвалась амбюшура, обратите внимание). Меня перенаправили на рос.представительство (info@bonanzacom.ru), куда я и отправил письмо:
Прошло очень мало времени, как я получил ответ
Меня "немного" обескуражил этот ответ как ценой (в первую очередь), так и отсутствием политики лояльности, хотя я и готов заплатить за левую амбушюру официалу.
Сейчас прошу лигу юристов помочь составить претензию и подсказать, куда обратиться за экспертизой в московской области. Потому что реально проклейка левой амбушюры оставляет желать лучшего!
Спасибо, дорогие пикабушники!